Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
ПС. Думаю, что можно продлить срок жизни наших роликов - простым, периодическим прокручиванием их на оси на небольшой угол в течении жизни. Тогда мы будем постоянно смещать область износа, не давая ей деградировать до критических величин.
Весь вопрос в том, чтобы не опустить момент "деградирования до критических величин". Строго нужно отслеживать работу ДВС и желательно по моточасам, коли так стоит вопрос. Иначе износ, в какой-то части меньше, в какой-то больше, в зависимости от угла поворота ролика, т.е сдвига внутреннего кольца по часовой/против часовой. Но с другой стороны, не заглядывают под крышку от установки до установки, не говоря уже о поворачивании ролика (внутреннего кольца на оси) на определённый угол от точки отчёта.
Цитата:
Сообщение от onanimus
на моей машине вологодский 100ткм пробежал, вскрытие показало отсутствие люфта
Ну это ты пионеру школьнику расскажи, может и поверит. При пробеге 100ккм (??). Тебе нужно для начала изучить работу подшипника, из чего состоит, как изготавливается. Какие зазоры подшипники имеют, именно имеют. Иначе бы подшипники просто не работали, если бы не имели определённых зазоров, т.е начальный, посадочный,осевой, радиальный и рабочий. Даже применение смазок, зависит от вращения подшипника (но в основном в военной промышленности). А для бытовухи, посчитали и так сойдёт. Одно вращение - о нём Гагаринец описал, постом выше. Другое вращение подшипника - в генераторе (для примера). Это когда вращается внутреннее кольцо подшипника, т.к на оси, а наружное в стопоре, в корпусе. Мне не интересны эти подшипники (2112 VBF). Потому, что, точно такие же ни чуть не хуже есть другого бренда, но цена ниже. И применяю я подшипники, по мере надобности и места установки т.е. премиум класса (основные узлы), среднего класса, и низкого класса. Всё. И не зачем ставить подш. за 1500р, когда можно обойтись китайским - за 500-700, или ещё дешевле.
Цитата:
Сообщение от onanimus
единственный минус - смазку поменять геморрой ещё тот
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Подскажите, пришел сегодня в магазин там есть набор замены ремня грм, INA(c ремнем contitech вроде), и есть gates. Цена примерно одинаковая. продавец говорит что вроде как INA получше будет. Что скажете?
верхний пост ↑, под спойлером - все варианты разложены
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
продавец говорит что вроде как INA получше будет. Что скажете?
если это оригинальный Ина ,бери его !
Но опорный ролик один хрен лучше заменить на альтернативный ,хоть это Гейтс будет ,или Ина наборы .
Всё чем лучше Ина ,это ролик автонатяжителя !