Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 11:08   #1
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Записей в дневнике: 8
Изображений: 256
Вес репутации: 2961 Михайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Вечером подсоединить к клеммам ЗУ, включить его, а утром отсоединить? При этом все автомобильные потребители будут выключены.
__________________
МихАйлович
Михайлович вне форума   Вверх
Старый 17.12.2017, 13:02   #2
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Михайлович Посмотреть сообщение
Вечером подсоединить к клеммам ЗУ, включить его, а утром отсоединить? При этом все автомобильные потребители будут выключены.
Например, ЭБУ (мозги авто) при выключенном зажигании всё равно подключен к АКБ, поэтому для подзарядки необходимо подавать на клеммы АКБ фиксированное стабилизированное напряжение, например 14 В. При полном заряде возможно кипение электролита, есть смысл разгерметизировать пробки на АКБ (слегка их открутить), но лучше иметь ЗУ с не стабилизированным током заряда, т.е. по мере повышения напряжения ток заряда уменьшается и стремится к нулю. Газы, выделяемые из АКБ, способствуют коррозии металлических предметов, находящихся в непосредственной близости. Проще - ток подзардки АКБ должен быть малым, имхо.
anatoliy563 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.