Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 24.06.2019 в 10:07..
Разбавлю, пожалуй, вялые разговоры про ролики порцией экшена.
30-го на трассе на приличной скорости (120+) вдруг пропала тяга. "ГРМ!", подумал Штирлиц. )) Накатом доехал до ближайшего съезда в лес, остановился. Попробовал запустить, результата нуль. Попросил пассажира запустить, сам пошёл слушать. "Хр-хррр" донеслось из-под крышки ГРМ. Всё понятно. Вызвал буксир (а не доехал до места 10-12 км).
Сегодня руки зачесались, вскрыл крышку. А там...
withoutwords, да... Печально. Колено перескочило? Метки на валах, вроде, совпадают. На моей памяти это 3-ий или 4-ый случай разрушения пластиковой обоймы у натяжного DAYCO. Ну и по собственной статистике я понял, что для DAYCO - 65000 км это край.
Добавлено через 2 минуты
p.s. Так у тебя ещё и силумин треснул и отвалился! Там где метки ролика совмещаются. И, судя по грязному сколу, ужЕ давно. Возможно тогда пластик и треснул.
Мда.. как говорилось в официальных сообщениях при Союзе, выражаю соболезнования.
Что-то многовато уже случаев разваливания обоймы натяжного Даико. Уж лучше Гейц или ИНА брать. С альтернативным опорным сразу.
Отставить панику, товарищи! ))
Поршни СТК. Безвтык был обещан, вот и проверим. Я думал, что быстрей ремень дуба даст, т.к. при замене помпы ровно год назад на нём были надрывы у основания зуба. В мае был куплен комплект Ina + 2 ролика Koyo с болтами. Но руки не дошли поменять.
ещё и силумин треснул и отвалился! Там где метки ролика совмещаются.
Да, тоже заметил когда ролик снял. Но там скол свежий внутри. А вот на этих фотках я не понял, в какое место смотреть на обломанную часть. Всё, дошло. Посмотрел твои фотки.