Мужики знаю что мой вапрос в этой теме навернека обсуждался просто нет времени 50 страниц читать. Купил сыну калина 1.4 16кл. Хочу менять масло какое брать 5 w 40 синтетику или полусинтетику? Есть Возможность брать кастрол 5w30 синтетику почти даром такое можно лить пробег 80 т.км. живём на юге. Спасибо за совет.
Мужики знаю что мой вапрос в этой теме навернека обсуждался просто нет времени 50 страниц читать. Купил сыну калина 1.4 16кл. Хочу менять масло какое брать 5 w 40 синтетику или полусинтетику? Есть Возможность брать кастрол 5w30 синтетику почти даром такое можно лить пробег 80 т.км. живём на юге. Спасибо за совет.
Для юга 5-30., имхо, жидковата будет..., 1.4 славится своим масложором...
Я крайние тыщ 40 ездил и зимой, и летом... но у меня 1,6- жора не было... и начал заливать 30-ку при пробеге около 130т.км. .
а в связи с чем перешел? И что получил от перехода?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Потому как была зима... 5/40 не было в наличии... залил 5/30- да так на нём и остался в лето, потому как после залива с 4-х литровой канистры остаётся более литра, докупил ещё) никакого прихода ровным счётом...
потому как после залива с 4-х литровой канистры остаётся более литра,
вот пока всплыло это то про анализируй. БЦ и картера одинаковы то почему в мой 8кл. по отмет мах 3.5л ну и во вторую К2 4.1 это мах но у неё картер другой. Почему у тебя с 4л.канистры остаётся больше литра? Или ты использует средний уровень?
Просто я от нечего делать давно на ютуб выкладывались ролик- мерной посудой замерил вместимость картера. Не буду описывать сколько это 3.5л , а скажу про вместимость картера по привалочную плоскость к БЦ это 5 литров. Не маловато ли ты заливаешь 2.5-3л. масла ? И до выхода к тройнику щупа+ ветиляция приличная высота что не должно выплёвывать. Просто большой объём масла не так стареет и перегревается. Но это так мысли в слух.
Последний раз редактировалось rol; 21.02.2018 в 06:20..
анализируй. БЦ и картера одинаковы то почему в мой 8кл. по отмет мах 3.5л ну и во вторую К2 4.1 это мах но у неё картер другой. Почему у тебя с 4л.канистры остаётся больше литра
Масло сливаю со сливной выжидая не менее получаса... заливаю всегда верхний уровень по щупу на сухой фильтр... объём заливаемого масла- 2,9 максимум...
При заправке сухого двигателя на заводе-изготовителе уходит около 3,2 л моторного масла.
При замене масла и масляного фильтра необходимо около 2,9 л масла.
В соответствии с руководством по эксплуатации и технологическими инструкциями по ТО и ремонту заливать масло в двигатель необходимо по меткам на щупе.
Различия в объеме заливаемого в двигатели масла объясняется допусками на изготовление деталей:щупа, масляного картера, масляного фильтра и т.д. На уровень масла влияние также оказывает количество отложений в масляных каналах и на деталях двигателя, а также количество масла не слитого из двигателя по каким-либо причинам. Часть масла всегда остается в отдельных полостях и на деталях двигателя. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Или разные поддоны, или твой щуп бракованный (короткий)