Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2018, 16:57   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Тула
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 66
Вес репутации: 298 Bowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Возможно ,но тогда % приоткрытия положения ДЗ по диагностике тут причём ?!!!У них нет между собой никакой связи !
У Бош_а ,из-за дурковатой работы как самого КПА,так и его алгоритма управления ,будет наоборот ,не подзависание оборотов ,а вечное их проваливание !
Провалами сложно назвать, бывает когда сбрасываешь на нейтраль и тормозишь перед светофором, по бк, показывает падение до 760 оборотов и через секунду вновь 800-840. И понятное дело, фары и приборка немного тускнеют и через секунду все приходит в норму.

Вчера заметил такую "интересность", выставил в бк показ расхода, и поехал, подъезжаю к лежачему полицейскому, сцепление выжато и передача на нейтрале скорость порядка 10км\ч, качусь, и тут по бк расход начинает резко подниматься до 25-30л\час, обороты в норме порядка 840. На хх расход с потребителями 0.80-0.95. Вот думаю, это такая "приколюха" самого бк?
Из-за этого и появилась мысль, что заправляю под горловину(много советчиков, которые говорили что лучше под самый небалуй заправлять), каким то чудесным образом, адсорбер всасывает не пары, а сам бензин. Но по моему это бред и фантастика.

Но, сам факт зависания дпдз отметает адсорбер, ведь даже если он открыт и будет сосать воздух постоянно, то к дпдз он не имеет отношения.
Bowyo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:59.