с прицепом на подъёмах при 60км/ч до 30л/100 мгновенного.
какие при этом обороты у движка???
Цитата:
Сообщение от aleksiy59
однако личные наблюдения за зазорами показали быструю усадку
личное наблюдение показало просадку на 0.1-0.15 мм выпуска за 15 тык езды на бензе + 20 тык на газу. Самая тонкая шайба что то около 3.25 мм. а шайбы есть размером до 2.5 мм вроде. не знаю на сколько дала просадку езда на бензе, считать этот пробег или нет...... летом буду второй раз вскрывать и смотреть на сколько ушли зазоры при езде чисто на газе, тогда можно будет делать выводы, на сколько хватит пределов регулировки
2500...3000 , гдето так, щас уже и непомню. Пока на мою клопы в заказе идут, я на Мазде езжу, 31летней, безгаза))) расх 5л/100. Но она механика, я на ней могу коробасом манипулировать, а на Ниссе акпп сама рулит оборотами.
хз в чом мой попадос, ...но я ни разу за свои миллионы км не знал что клоп может прогореть,
хотя по БК на газе ездя видел ацкий расход, когда гружёный или на подъём (разгон х. с ним уж). Такое впечатление что порция смеси создана специально для горения на выхлопе., ...настройка газомозга виновата(?).
В связи с прогаром клапана ездил на объект на Сузуке жены, на 410км она сожрала 17л бенза, Мазда древняя 20л бенза, Нисан жёг 28л газа.
\Кста Мазда поллимона км прошла, ещё примерно 10 млн пройдёт ,двиг невозможно убить.
За что мне такое наказание с прогаром клопов на газе? Я никогда в моторы не лазил же ж (?!).
Повторюсь, от газа (или настройки газа) клопы синие до черноты, их жгли пострашному!
Блин, надо ж и колпачки маслосъёмные поменять наверное, ... пипец опа!...это всё в новом моторе, там пробегу то всего 180т.км., он просто новый!((( ...был
подключай бензиновую диагностику и смотри сигнал ДК и его же на газе
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
утана большая доля, он по морозу совсем перестаёт испарятся. Зимой положено на заправках продавать с большей долей пропана, чем больше доля пропана - тем более "зимний газ" получается.
смотрел сертификат на газ, там написано если склероз не изменяет - бутана не более 60% по факту 56%, соответственно остальное - пропан по ходу
Цитата:
Сообщение от 636ой
Т.е. диджитроник можно брать, заменив валтеки на что-то надежнее?
мозги у диджика не плохие, брать можно, далее фильтр циклонного типа, редуктор не аляска, форсунки не валтеки. можно и аляско+валтек взять, 95% на этом ездят и 90% хвалят - какое у них "прекрасное" оборудование.... да и шнурок сразу выписывай чтобы самому можно было настройки крутить
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Пока ,за год ,с 3.72 шайба ушла до 3.35 и пока процесс остановился
у меня за 45 тык пару шайб вроде 335 стоят, может остановится просадка.
Цитата:
Сообщение от 636ой
(аляска, валтеки)
выкинуть нах, заменить на шарк 1200 он же полетрон 1200 ну и форсы от аеб не плохой выбор
аляска давление не держит, газ плохо греет. у меня рабочее 1.2 настроено, падает при тапке в пол до 0.7, т.е. %на 40. нормой считает ся просадка до 20%
набери на ютубе шарк 1200 в поиске, там ролики как едет газель и ауди 180 лс вроде на шарке 1200