Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2018, 17:34   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Чуть позже покажу где и как это сделать .
красный график это значения в стоке ,зеленый-подправленные значения !(в некоторых случаях возможно более детальная подгонка параметров ,зависит от конкретного авто ,точнее состояния мотора .Но того что я выложил в моих случаях хватает ,для плавного сброса оборотов ,и четкого выхода в холостой режим без сильных провалов оборотов )
по адсорберу :
1.В комплектации(оборудование),отключаем бит работы с адсорбером ,ставим =0
2.в Ошибках ,0441 ставим =0
3.1410,1425 и 1426(цепь управления КПА) ставим=0
4.В датчиках и исполнительных механизмах ,в пункте Адсорбер ,график открытия КПа ставим весь в нули по всем режимам !
также начальную температуру начала открытия выводим в максимальные значения (те создаём условия для температуры ,которая никогда не наступит ,в моём редакторе это +143гр )
После того как все будет отключено программно ,и По залито в ЭБу ,на машине делаем сброс-иницилизацию ЭБу (обязательно !)
Также ,как я писал уже в соотвествующей теме ,придется еще физически отключить разъём от клапана .(Но предварительно нужно проверить ,что КПа в отключенном состоянии герметичен ,и не продувается ни в одну сторону .Если есть хоть малейшее подозрение что он всётаки дуется ,то лучше его полностью отключить от ДУ .На ДУ входной штуцер заглушить !!!)
Андрей710, или я чего то не понимаю но перескажу слова диагносту который взял 600 р. с деловым видом.
Первое это что ДК2 на моём боше не отключить т.е. он как бы отключить но присуцтвие соединения должно быть для эбу. Наводящим вопросом к нему он подтвердил что можно отрубить дк2 только ели эбу январь. Показал твои скрины но он не стал смотреть, а сразу полез в атаку что заводскую настройку не дураки делали да и вообще это уже прошивка и стоить будет 6т.р.
Потом говорит что можешь поставить дк-133 хотя по форому да и в машине у меня были бош -537. По диагностике на словах сказал что дмрв,рхх и дк2(ну про него то я знал что накрылся) надо менять.
Что сдесь правда?прошивка или просто отключение?

Последний раз редактировалось rol; 20.03.2018 в 07:05..
rol вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.