Хотя этот принцип используется почти на всех иномарочных двигателях, но там такой проблемы нет.
У Калин дроссельный узел располагается очень высоко (выше пробки расширительного бачка), отсюда весь геморой (ИМХО). Если система подсасывает воздух, то в ДУ и в печке обязательно скопится воздух. Не знаю, как на иномарках, но если бы ДУ расположили бы ниже, то воздух уходил в бачок.
У Калин дроссельный узел располагается очень высоко (выше пробки расширительного бачка), отсюда весь геморой (ИМХО). Если система подсасывает воздух, то в ДУ и в печке обязательно скопится воздух. Не знаю, как на иномарках, но если бы ДУ расположили бы ниже, то воздух уходил в бачок.
согласен. Идея системы охлаждения хорошая, но сделана через одно место.
Ребята такое дело прочитал много постов у меня кое-что совпадает а кое-что нет короче уменя так:
ездил снимал катколлектор(его внутренности) и при его снятии мне сливали тосол после залии обратно
и я поехал домой но меня начало беспокоить то что при прогреве двигателя включаю печку и дует
холодный воздух, когда же начинаю подгазовывать то дует теплый и движок стал греться до 95-110С
ну думаю воздух заехал в тотже сервис вроде согнал сказал что под нижнем патрубком есть какая-то прокладка и она якобы не плотно прилегала из-за болта который прижимал её и не создавл давление в ситеме он мне её подтянул и вроде всё стало нормально
выехал я пока ехал по трассе то темп.движка была 90-95С и нижний патрубок холодный.
Что посоветуйте?
натораживает то что летом у меня движок максимум до 90С грелся!
Ребята такое дело прочитал много постов у меня кое-что совпадает а кое-что нет короче уменя так:
ездил снимал катколлектор(его внутренности) и при его снятии мне сливали тосол после залии обратно
и я поехал домой но меня начало беспокоить то что при прогреве двигателя включаю печку и дует
холодный воздух, когда же начинаю подгазовывать то дует теплый и движок стал греться до 95-110С
ну думаю воздух заехал в тотже сервис вроде согнал сказал что под нижнем патрубком есть какая-то прокладка и она якобы не плотно прилегала из-за болта который прижимал её и не создавл давление в ситеме он мне её подтянул и вроде всё стало нормально
выехал я пока ехал по трассе то темп.движка была 90-95С и нижний патрубок холодный.
Что посоветуйте?
натораживает то что летом у меня движок максимум до 90С грелся!
а зачем при снятии катколлектора сливать тосол???
А по теме - пробка в системе, нужно выгонять, как, поищете по форуму, описаний о том как выгонять, уйма. Не хочется еще раз описывать.
[*]Из печки дует прохладный воздух, температура ОЖ не поднимается до 90-80С вообще - у вас проблемы с термостатом. (возможно на замену).
Но перед гарантийкой думал что воздух, пробывал выгнать , во время эксперемента отключился ЭУР и это оказалось нормальной работой ЭУРа. Замена термостата принесла плоды.
Как понимаю, речь идет о замене датчика температуры охлаждающей жидкости?
Ненужно сливать тосол. Дайте мотору остыть, открутите пробку расширительного бачка (стравите остаток давления) и снова плотно закрутите. Далее меняйте датчик. Откручиваем - пальцем закрываем отверстие - берем новый датчик - убираем палец - закручиваем. Только подготовьте все, чтобы было под рукой. Вытечет совсем немного, меньше чем потеряете при сливании. Можно подложить тряпку.
А вот если речь о термостате, то без слива тосола не обойтись. Но с радиатора можно не сливать.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Последний раз редактировалось drink; 14.04.2009 в 23:11..