Ещё раз, благодарю. Планирую закрыть примерно 130 т.р. через недельку-две.
А так, действительно, глупо получается, брать б/у 2015 за 400 т.р. или 2016 за 420 т.р., если можно взять новую (8 кл.) за 446 т.р.
Вольюсь (с вашего позволения) в обчество Калино-Cross_овцев.
8_ми клаппанник,классик_глонас, "борнео" ... для пенсионера.
А ничо, если купля-продажу, совершил в пятницу тринадцатого?
Тоже заключила договор в пятницу 13, все отлично)))
Внёс предоплату, машинка уже готова, скоро поедет ко мне. 8 кл. Цвет Борнео. Надеюсь, через недельку будет.
Каско за свой счёт. По кредиту вылезли новые условия, гасить (хоть полностью, хоть частично) можно не ранее, чем через месяц, т.е. процентов 2-3 т.р. набежит. Сумму можно брать не менее 200 т.р.
Ну, ничего, не так страшно. Через месяц закрою. Выходит из скидки 40 т.р. теряю 23 т.р. за Каско и 2-3 т.р. проценты по кредиту. В любом случае, где-то 60 т.р. выгоды.
ВОТ кстати очень хороший пример впаривания и запутывания, ну естественно вкупе с полной финансовой неграмотностью индивида, который не только не видит разницу между ущербом по каско и ответственностью по осаго, но и вообще не вкуривает где цена страховки а где тупо накруяенная от балды сумма за якобы оформление
Честно сказать, меня все эти разводы не очень пугают. Ежели что, как и в прошлом году, откажусь на последних минутах перед окончательным оформлением сделки и деньги заберу предоплаченные. Интересно, им будет жалко 240 т.р. возвращать... И, скорее всего, поищу б/у двухлетку.
А вообще, определился окончательно, беру Кросс 8 кл.
Если нет - смотри зачеркнутый ценник. Восьмиклапанный Кросс который я продал за 370, в трейдин оценивали за 290....
Ещё добавлю, что к зачёркнутому ценнику надо прибавить 6 тыс за "металлизированную окраску"))
Добавлено через 58 минут
Полторы недели назад купила Калину Кросс, яркого синего цвета. Хотела темно-оранжевую, как была у меня, но сейчас идёт другой, ужасный цвет, который правильно было бы назвать "морковка" На нём даже не видно, что машина металлик.
Обошлась в стандартную цену, 541 тыс (классик, 8 кл), т.к. ни под одну акцию я не попадаю, кредиты не беру и машины продаю сама, без трейд-ина).
Из допов много чего предлагали со подарочной скидкой в 60%, но сошлись на покупке ковриков в салон и коврик в багажник в подарок. Вобщем клиент я никакой для них
Ничего доделывать/переделывать не собираюсь, если конечно "не придётся"))
Проехала 500 км, делаю обкатку.
Из обнаруженных недостатков: свистит бензонасос, без музыки в салоне его слышно. Задний дворник надо менять, никакой) Есть небольшая вибрация от двигателя в салон, при нажатии на газ пропадает. Колеса (литые) отбалансированы плохо, ближе к 100км/ч руль потряхивает (уже узнавала, случай не гарантийный).
Пластик на всякий выключателях/крутилках менее качественный, чем был на предыдущей Калине-2, совсем дешёвенький.
Почему-то неудобны сиденья (по сравнению, опять же с предыдущей), может ещё не присиделись)) И между сиденьями теперь не слезает сумка, которая влезала..
Двери с доводкой! Ужас, ужас(((( Лично для меня это недостаток, хотя автоваз утверждает, что это исключительно "по желанию трудящихся".
Что порадовало: двери закрываются очень легко (баже багажник), кроме одной, за водителем (но даже она закрывается мягче, чем на предыдущей Калине)
Сцепление очень легкое, будто его нет. Подвеска тоже мягкая, пока ничего не стучит)), ямки сглаживает.
Регулировка зеркал и подогрев - очень не хватало на прошлой машине.
Детское кресло влезло под подголовник, на прошлой Калине приходилось его снимать.
Из новинок: подсказчик переключения скоростей Ну сомнительное достоинство, я часто с ним не согласна : shok2:
Добавлено через 8 минут
Ещё хотелось добавить про коррозию, здесь обсуждали в теме.
На прошлой Калине-2 никаких обработок не делала. За 4 года и пробегом 100 тыс ничего не побито, не ржавеет. В том числе арки над колесами не пострадали от пескоструйки, т.е. покраска прочная и надёжная. Машина как новая, если не считать вмятины на пороге, которую сделала сама.
Про накладки на арках колёс могу сказать только по прошлому опыту с Нивой-Шевроле: никаких проблем не возникло (ни ржавчины, ни отклеивания пластика). Правда я на ней проехала всего 30 тыс.км.
__________________
Калина CROSS, 8кл. с МКПП
На продукции Автоваза с 1998 года
сошлись на покупке ковриков в салон и коврик в багажник в подарок
Эх, вот коврики-то никакие. Лучшеб антикор. В этом плане Кросс (К2) сильно хуже чем К1.
Цитата:
Сообщение от Elenge
Колеса (литые) отбалансированы плохо, ближе к 100км/ч руль потряхивает (уже узнавала, случай не гарантийный).
Был сильно удивлен, но вряд ли дело в колесах. 2 комплекта колес (диски + шины) после заводских сменил, потряхивания после 100 не ушли. Надо дилера давить, чего и вам советую.
Эх, вот коврики-то никакие. Лучшеб антикор. В этом плане Кросс (К2) сильно хуже чем К1.Был сильно удивлен, но вряд ли дело в колесах. 2 комплекта колес (диски + шины) после заводских сменил, потряхивания после 100 не ушли. Надо дилера давить, чего и вам советую.
У меня за 4 года на ЛК2 не возникло проблем с заводским антикором. А в дилерский антикор я не верю)), если и делать, то в другом месте))
А что у вас с тряской после 110 км/ч? Балансировка стандартно проявляется дрожью руля в интервале 90-110 км. Ниже и выше тряски быть ен должно.
Я пока не могу проверить выше 110км, т.к. машина на обкатке)
__________________
Калина CROSS, 8кл. с МКПП
На продукции Автоваза с 1998 года
Балансировка стандартно проявляется дрожью руля в интервале 90-110 км. Ниже и выше тряски быть ен должно.
В этомм интервале тоже быть не должно. Вообще ни в каком.
Увы, только сейчас окончательно убедился в наличии. Почти через год эксплуатации. Буду дилера пинать, пока не поздно.
Думаю, в приводах дело. Были примеры. Но на то нехай дилер голову ломает.