Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Staryi
А можно поподробней? Какие материалы применялись и крепился ли ЭБУ на штатное место, или просто лежит на полике?
И не жарко ему в таком сэндвиче?
Материалы это канистра 10 литровая, как уже заметили. Точнее её боковина. ЭБУ просто лежит на полу на (родных) чёрных пластиковых держателях, к которым и прикручена канистра. Так что даже если зальёт пол он останется сухим. С двух сторон его держит пластиковая облицовка на фото она снята для наглядности. Так что он не трясётся и не гремит. По поводу перегрева проблем не было. Канистра не плотно прилегает, а образует что-то вроде зонта. Температура у пола должна быть ниже чем у кортуса печки. Если что-то будет не так (навернётcя) обязательно отпишусь.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от myth842002
По поводу перегрева проблем не было. Канистра не плотно прилегает, а образует что-то вроде зонта. Температура у пола должна быть ниже чем у кортуса печки
Можно еще фольгу добавить в качестве экрана от печки
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от myth842002
Материалы это канистра 10 литровая, как уже заметили. Точнее её боковина. ЭБУ просто лежит на полу на (родных) чёрных пластиковых держателях, к которым и прикручена канистра. Так что даже если зальёт пол он останется сухим. С двух сторон его держит пластиковая облицовка на фото она снята для наглядности. Так что он не трясётся и не гремит. По поводу перегрева проблем не было. Канистра не плотно прилегает, а образует что-то вроде зонта. Температура у пола должна быть ниже чем у кортуса печки. Если что-то будет не так (навернётcя) обязательно отпишусь.
Думал тоже так сделать но после того как с трудом вытащил контроллер из салазок решил сразу перенести его, сделал ему местечко за пассажирской полочкой, проводами к трубке для слива конденсата, фото как он теперь весит выложу как тольк сфоткаю это дело. Теперь вопрос когда ехать на СТО придется видимо его прятать там где он был? стоит его вставлять в салазки или просто положить на пол кверху нагами (наклейка сверху) типа так и было с завода ?
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от ККМ
Чего-то я не понял, а что ручка со шкалой (та что с лева) крутит, разве не кран печки...?!?
Эта ручка управляет заслонкой, которая направляет воздушный поток через радиатор печки- зимой, либо мимо него- летом. Тосол циркулирует через печку зимой и летом, без каких либо кранов.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от brazers
Теперь вопрос когда ехать на СТО придется видимо его прятать там где он был? стоит его вставлять в салазки или просто положить на пол кверху нагами (наклейка сверху) типа так и было с завода ?
Лично мне при прохождении ТО сами электрики его и перевернули.