чем и какие аргументы приводят счетоводы для подсчёта моточасов без счётчика оного... Я свою точку зрения аргументировал- почему это невозможно...
Ты тут уперся в литры топлива и кроме них ничего не видишь.
А такую простую вещь, как учет температуры масла и его старение от конденсата и разбавления топливом, упорно игнорируешь.
Гагаринец, а что, пусть люди пообсуждают. Может кто-то и предложит масло, на котором дв. исключительно работает, а мы его не льём. Судя по форумам, льют масло известных брендов, обходя стороной другие. Может решение проблемы скажут по своему опыту. А то только одна мысль утверждается - сборка корявая. И что-то ты не ответил по опросу, нет желания? Ведь суть вопроса докопаться до истины по стуку и найти решение устранения проблемы (если возможно таковое).
Гагаринец, а что, пусть люди пообсуждают. Может кто-то и предложит масло, на котором дв. исключительно работает, а мы его не льём. Судя по форумам, льют масло известных брендов, обходя стороной другие. Может решение проблемы скажут по своему опыту. А то только одна мысль утверждается - сборка корявая. И что-то ты не ответил по опросу, нет желания? Ведь суть вопроса докопаться до истины по стуку и найти решение устранения проблемы (если возможно таковое).
Так тема и есть про Масло. Про масло и надо тереть, хоть всю жизнь.
Про моточасы не нужно.
А какой опрос? Где опрос? Что я пропустил?
Хреновый мотор маслом не вылечишь. Он или работает, как часы и шепчет, или стучит-гремит.
Мотор Ока 1113 - пробег 195 000 . Масла ШХУ 0/5W40, Роснефть премиум 5W40. Масло не ест. Будет работать вечно :-)
Мотор 11194 - пробег 134 000. Масла Масла ШХУ 0/5W40, Мобил-1 0W40. Масло не ест. Но поршня уже прослушиваются, особенно при полном прогреве.
Так выведите приблизительные рекомендации и пусть новые чайники их читают.
К примеру.
Городская эксплуатация с частыми и короткими поездками с недогревами, пробками с прогревом до многочисленных срабатываний вентилятора - рекомендуемый пробег до смены масла Синтетика А3 5W40 = 5000 км.
Трассовая эксплуатация - рекомендуемый пробег до смены масла Синтетика А3 5W40 = До 8000 км.
Если бензин = ослиная моча, масло низшего ценового диапазона, неисправный авто. то пробеги нужно сократить в 2 раза.
Если на машину положен большой болт - масло можно не менять вообще.
Здесь ты почти уже предложил.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Про моточасы не нужно.
Срабатываемость масла зависит от эксплуатации и по замене тоже. Замена по моточасам, пробегу, кол-ва бенз. По своему опыту экспл. заметил, после пробега 6-7ккм, слышен (если ухо к капоту) лёгкий перестук ГК, даже на прогретом, но не всегда. Масло срабатывается (присадки) при 6-7(?), или начало срабатывания, да с трудом верится при моей экспл. Это если масло кряк. Если нолёвка - такого нет.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Хреновый мотор маслом не вылечишь.
Так не все же они хреновые. У кого-то стук больше, у кого меньше, кто-то ваще не слышит. Кто-то тридцатку льёт - и тишина.
Цитата:
Сообщение от Port31
чудес не бывает. на масла жесткие стандарты.
Port31 , а что мне стандарты ихние, на бумаге в основном они у них. Не так?
Как обьяснить отличие одного и того же масла, по составу от партии к партии? Присадки и загустители лопатами загружают? Не автоматика сыплет? Сам на маслянных форумах бываешь, нет смысла тебе обьяснять. RAVENOL в пример, мало о нём говорили? Даже на Ойл.кл его "закрыли", правда не по этой причине. Споры и обсуждения о масле ТАТнефть. Указаны ПАО, так только и не соответствует, что пишут. Допуски тем более. По ТАТнефти конечно разберутся на маслофорумах, протестируют. Но моё мнение, если прихотелось - брать с первых выпусков. Доходит до массового производства - что-нибудь да накосячат. Др. маслА, Шелл, Лук, что, великО отличие НХ7, 8? Или Генезис/Лук синт. Не услышишь и для мотора всё едино, лишь бы не палёное.
Цитата:
Сообщение от Port31
поэтому именно бренды. от них хотя бы можно ждать какой-то определенности и стабильности
Да, согласен. Стабильность масла при стоимости от 4т.р и выше за канистру. На них можно и по более катать. Но то, что мы льём - 8-9ккм, а то и раньше, и замена.ИМХО.
Может кто-то и предложит масло, на котором дв. исключительно работает, а мы его не льём. Судя по форумам, льют масло известных брендов, обходя стороной другие
чудес не бывает. на масла жесткие стандарты. всё зарегулировано, если тебе нужны определенные допуски.
производителей базы - по пальцам, производителей присадок тоже.
поэтому именно бренды. от них хотя бы можно ждать какой-то определенности и стабильности при промышленных масштабах.
уперся в литры топлива и кроме них ничего не видишь.
А такую простую вещь, как учет температуры масла и его старение от конденсата и разбавления топливом, упорно игнорируешь.
Я не вижу?)))
На мой простой вопрос- как считать моточасы... всё только общие фразы и никаких конкретных доводов...
А самый простой счётчик моточасов- это счётчик количества оборотов коленвала... современные счётчики моточасов учитывают так же нагрузку на двигатель, количество сожжённого топлива и т.д. в общем помимо оборотов ещё учитывают массу параметров работы двигателя...
Простой вопрос- простой ответ... а вы тут развели кучу мути и типа доводов про типа моточасы, а конкретики и аргументов- нет...)))
А я о чём?)))
Повторю... Я не исключаю- возможны разные варианты измерения установки интервала замены масла (моточасы, топливо, пробег, хим. анализ)... но они должны быть логичны и аргументированы...
Средняя же температура по больнице- лично меня не устраивает)))))))
Кстати- я читал где-то, на некоторые авто ставят системы (датчики измеряющие проводимость, вязкость масла и т.д.) следящие за качеством масла... и соответственно руководствуясь по этой системе происходит замена масла