это у тебя эльф к 15000 помирает уже напрочь. привыкаешь к шуму. Вот и кажется после замены, что двигатель не слышно
А полусинька Шелл не помирала через 15 тыс??? )))) И что удивительно тишина где то 1000 км продолжается. Это что по твоему теперь каждую тыщу масло менять? У меня больше трассы средняя скорость сейчас 40
Это что по твоему теперь каждую тыщу масло менять?
Да нет конечно, крайности это. basmach, если лезть глубоко, то можно определить, какое масло лучше, из заливаемых тобой. Откатать Эльф тыс.10, затем Шелл тыс.10 и на экспертизу.Только финансовый вопрос встаёт. Эти маслА эксперты протестят, выдадут заключение.Всё ясно будет, какое масло крепче. И все сомнения развеются про шум.
Откатать Эльф тыс.10, затем Шелл тыс.10 и на экспертизу.
Чисто по ощущениям Эльф получше будет. Шелл он тишину не давал. И угарал на 2-3 мм по чупу за 15 тыс. Сейчас Эльф тоже стал чуть на 1-2 мм уменьшатся но пробег около 100 тыс, а там с самого начала. Зимой в любые морозы всё заводилось.
Цитата:
Сообщение от Ky.
К тому же, без реальных замеров и в разных условиях.
А оно надо? Машину эксплуатировать берут а не эксперименты ставить. Всё уже придумано давно и написано, сложные условия дели замену масла на 2. Хотя кто хочет заморочиться с капельными тестами моточасами и.т.п так никто не запрещает. Только толк? В 4 раза замену масла делить?
А полусинька Шелл не помирала через 15 тыс??? )))) И что удивительно тишина где то 1000 км продолжается.
Псиньку Шелла не пробовал. Вот ШХУ у меня не надолго хватало - через несколько дней уже все шумы наружу. А с ЛУКовскими нулевками - почти та же тыща в тишине, потом потихоньку начинает проявляться.
Ну, это мы, по сути, о вкусе фломастеров треплемся. Не шибко объективный критерий оценки. К тому же, без реальных замеров и в разных условиях.