Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Прочти уже инструкцию!
А то так и не узнаешь про допуск Renault RN 0700/ RN 0710
Ты за кого меня держишь!? Если ты смотрел топгир или градтур , то я как дяденька Джереми))))Карочи реношное в 2 раза дешевле ,это все что мне нужно знать)))
Цитата:
Сообщение от Smitn
У меня уже стоит.
И?? Хотя погоди, я вспомнил,это же на французском двигателе без вебасты можно в минус 40 завестись, а это немец... Да, тут не однозначно.
Метан нынче не подводят? Или бочку купить дешевле?
Газораспределительная сеть в поселке есть, а мощностей в районе у мособлгаза нет - ждите реконструкции ближайше ГРС в 202х годах.
У коллег что подключали, подвести метан стоит как ~2 бочки организовать.
Вобщем, примерно как дизель окупится -))
Satyr, маслице в кпп турборассадовоза уже менял сосед?) вып как чувствует себя после ревы? не пинаецо еще?)
Слух, я на кадьяке удивился шо не пинаетцо, за 15 лет сумели настроить ручку чтоб мягко как на весте работала)))А на йети ВЫП6 катал, не понравилось , ручка есть ручка. Понимаешь какое дело, АКПП придумывали для комфорта,потому и ставят на премиум, а ВЫП придумывали для нищебродов чтоб бензин экономили.
Ну у меня то не для заводки вебаста, а для того чтобы в салоне сразу тепло, так что опять мимо :-)
Блин,и этих проблем у меня не было, в минус 40 в французе дизельном теплее чем йети ТСИ в -10)))
Цитата:
Сообщение от Satyr
На немецком VW открывай 'electric-mobility' - там тебе гольфы и гибридные, и цельноэлектрические. Помимо газовых и дизельных в компанию к TSI.
Причем гибридный гольф, не в пример приусу, еще и валит как надо https://youtu.be/gxRptqAOt7E?t=42
В гейропе самый продаваемый гибрид это Аут phev)))
Цитата:
Сообщение от Satyr
это япы с францией по 30 лет одно ставить не стесняются.
На япах давно по 8 скоростей АКПП на тавоте и теперь на мицу пахеро спорт. че там насчет восьми скоростей в ВЫП? Не убирается 8я?
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вон до бюджетной шкоды похоже эта глупость дошла, стращают Skoda Superb PHEV в следующем году.
Мицу уже лет пять продает, но с технологиями у немцев беда...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Газораспределительная сеть в поселке есть, а мощностей в районе у мособлгаза нет - ждите реконструкции ближайше ГРС в 202х годах.
У коллег что подключали, подвести метан стоит как ~2 бочки организовать.
Вобщем, примерно как дизель окупится -))
Я ХЗ что у вас в деревне считается дорого, Брат отдал 200 рублей чтоб газ с другой стороны дома завели после перестраивания дома.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Satyr, ща посидел у сотрудника в тигуане новом (400км пробегу, машине 5 дней как купили). Внутри очень не плох. Очень!) Снаружи конечно вырвиглаз.))
Салон на удивление просторный. Тот самый случай когда производитель начал уделять эргономике больше времени и продумывать детали салона (всякие подсветки, мониторы итд).
6.2л дизеля расход на сотку в смешанном цикле 2.0 TDI.
Щас всерьез буду смотреть/драйвить на дизельный кадьяк, если он внутри не хуже тигуана, то можно считать че там по деньгам, акциям итд и всерьез сравнивать с более старшими собратиями по партии )
В жопу тигу, кадьяк всем лучше тиги по салону. Тока на ТестДрайве меня нее покидали ощущения слабости кузова на скручивание и скрипучие общивки дверей это подтверждали. Сугубо городской автомобиль КМК.Но че там сча по дизелю е5 с мочевиной, у немцев внедрением нового беда обычно. Но в целом странная картина с кальяком, цену поднимут на 10% думаю. Просто пока линию загрузить надо на ОАО ГАЗ. Странность в том что кадьяк дешевее дизельных конкурентов вроде раф4 или калеоса.
С той целью, что если нет этого в книжке, то твоя фраза
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Лучше менять по регламенту. В том же хитрейле меняю раз в 35-40тыс км.
является взаимоисключающими параграфами)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
С той целью, что если нет этого в книжке, то твоя фраза
является взаимоисключающими параграфами)))
1. Проблема в том что их несколько для одной трансмиссии. Для митсубиши JF014e регламент обслуживания 60тыс (замена масла), для нисцана - необслуживаемый агрегат (для Т31 моего года), для ситроена/джипа 45тыс км. Вам какую инструкцию по эксплуатации удобнее по назначению использовать?
2. Есть опыт сервисменов его обслуживающего. Я на него целиком и полностью опираюсь, а не на басни маркетологов пиущих рукоблудства по эксплуатации.. При мне в сервисе вариаторов вскрывали агрегат (уже снятый с хитрилы) с пробегом в 260тыс км и датчиком старения в 70000 пунктов. Его не обслуживали ни разу. Он был мертвый. Мне этой инфы было достаточно чтобы не допускать похожего и раз в 45-50тыс спокойно менять масло и фильтры, чем попадать на 140-160К на полный капремонт варика.
PS/ У меня датчик старения масла вариатора примерно 5тыс пунктов был на пробеге в 124тыс км.
Тут это. Про ТО Киа у официалов немного из прекрасного....
Вы наверно в в курсе что все ТО на киа дешевле ВАГов. ВАЗов и прочих ФФФ?) А знаете почему?
На какой процедуре сэкономили при обслуживании например киа рио/соул/серато/итд итп? Пишите свои версии , а я дам завтра правильный ответ.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Да Вы батенька шутник, -40 дизель на холостом, сразу тепло?
не холодней йетей...
Цитата:
Сообщение от Smitn
Потому как его в РФ собирают.
Давно ли место сборки влияло на цены в РФ? Кстати не факт что кадьяк экономичнее калеоса на вариаторе)))) Дело в том что калеос и тавота объемом поболее , калеос 180 лс .
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Таки ви шо против еврейского народу имеете?) ))
Волжский Булгарин нашел в себе корни племени Моисеева?
Последний раз редактировалось Sisa; 20.06.2018 в 14:22..