Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну у меня то не для заводки вебаста, а для того чтобы в салоне сразу тепло, так что опять мимо :-)
Блин,и этих проблем у меня не было, в минус 40 в французе дизельном теплее чем йети ТСИ в -10)))
Цитата:
Сообщение от Satyr
На немецком VW открывай 'electric-mobility' - там тебе гольфы и гибридные, и цельноэлектрические. Помимо газовых и дизельных в компанию к TSI.
Причем гибридный гольф, не в пример приусу, еще и валит как надо https://youtu.be/gxRptqAOt7E?t=42
В гейропе самый продаваемый гибрид это Аут phev)))
Цитата:
Сообщение от Satyr
это япы с францией по 30 лет одно ставить не стесняются.
На япах давно по 8 скоростей АКПП на тавоте и теперь на мицу пахеро спорт. че там насчет восьми скоростей в ВЫП? Не убирается 8я?
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вон до бюджетной шкоды похоже эта глупость дошла, стращают Skoda Superb PHEV в следующем году.
Мицу уже лет пять продает, но с технологиями у немцев беда...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Газораспределительная сеть в поселке есть, а мощностей в районе у мособлгаза нет - ждите реконструкции ближайше ГРС в 202х годах.
У коллег что подключали, подвести метан стоит как ~2 бочки организовать.
Вобщем, примерно как дизель окупится -))
Я ХЗ что у вас в деревне считается дорого, Брат отдал 200 рублей чтоб газ с другой стороны дома завели после перестраивания дома.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Satyr, ща посидел у сотрудника в тигуане новом (400км пробегу, машине 5 дней как купили). Внутри очень не плох. Очень!) Снаружи конечно вырвиглаз.))
Салон на удивление просторный. Тот самый случай когда производитель начал уделять эргономике больше времени и продумывать детали салона (всякие подсветки, мониторы итд).
6.2л дизеля расход на сотку в смешанном цикле 2.0 TDI.
Щас всерьез буду смотреть/драйвить на дизельный кадьяк, если он внутри не хуже тигуана, то можно считать че там по деньгам, акциям итд и всерьез сравнивать с более старшими собратиями по партии )
В жопу тигу, кадьяк всем лучше тиги по салону. Тока на ТестДрайве меня нее покидали ощущения слабости кузова на скручивание и скрипучие общивки дверей это подтверждали. Сугубо городской автомобиль КМК.Но че там сча по дизелю е5 с мочевиной, у немцев внедрением нового беда обычно. Но в целом странная картина с кальяком, цену поднимут на 10% думаю. Просто пока линию загрузить надо на ОАО ГАЗ. Странность в том что кадьяк дешевее дизельных конкурентов вроде раф4 или калеоса.
Да Вы батенька шутник, -40 дизель на холостом, сразу тепло?
не холодней йетей...
Цитата:
Сообщение от Smitn
Потому как его в РФ собирают.
Давно ли место сборки влияло на цены в РФ? Кстати не факт что кадьяк экономичнее калеоса на вариаторе)))) Дело в том что калеос и тавота объемом поболее , калеос 180 лс .
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Таки ви шо против еврейского народу имеете?) ))
Волжский Булгарин нашел в себе корни племени Моисеева?
Последний раз редактировалось Sisa; 20.06.2018 в 14:22..
Smitn, Дизель для городской эксплуатации так себе экономия , лучше ГБО воткнуть. Но вот когда речь о валилове на трассе или таскании прицепов тут разница по топливу в разы.
Цитата:
Сообщение от 4187
Чего несете. Нашему кодьяку не нужна мочевина.
Чешские еще не все распродали, 2,2 млн. мне предлагают. 4187, Опять дизельгейт спешиал фор раша от ВАГа.
С самой мочевиной все норм, а вот с усложнением конструкции проблемы, сажевые удалять и прошивать еще не все научились , а тут мочевина. В последнее время на веле обращаю внимание на кучу нищебродов что на рамниках дымят хуже старых камазов.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
да уж че там? насцать в бак вагену с TDI можно или не?
Вот кадьяк возьмешь , нассышь себе и расскажешь)))