Индекс вязкости, ноак, и саму вязкость базовых масел не возможно узнать глядя на анализ масла, т.к. загустители и депрессанты искажают изначальные показатели, а вот примерно можно догадаться по нескольким параметрам.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
что не так у Лукойла? База плохая или что?
у лука всё нормально, плохо у уаза" с ладой" от лука, и я вижу как вводят в заблуждение потребителя, включая посредством ойлклуба.
Индекс вязкости, ноак, и саму вязкость базовых масел не возможно узнать глядя на анализ масла, т.к. загустители и депрессанты искажают изначальные показатели, а вот примерно можно догадаться по нескольким параметрам.
у лука всё нормально, плохо у уаза" с ладой" от лука, и я вижу как вводят в заблуждение потребителя, включая посредством ойлклуба.
Где-то есть индексы для основных производителей баз. Правда они там еще по вязкостям делятся.
Т.е. УАЗ не соответствует всему что на нем написано или что? Или там отходы крекинга применяют как базу?
Какое масло тогда имеет лучшую базу 3 группы ?
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
что бы ответить на этот вопрос нужно с пол годика поизучать документацию, и то не факт что ответ будет верный, т.к. не всё есть в свободном доступе, да и незачем брать лучшую, достаточно сбалансированное)
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Т.е. УАЗ не соответствует всему что на нем написано или что? Или там отходы крекинга применяют как базу?
да, не соответствует!
зачем сразу отходы))) большинство масел делается путём смешивания 2-3 и более базовых масел, а базовое масло уже может быть миксом, так вот некоторые не добросовестные производители ради выгоды делают масла на более жидких базах, есно загустив их, такие масла не могут получить оф. допуски, и соответствуют более низким требованиям сем указывают в соответствиях.
Из этих жидких баз можно сделать и нормальные масла, загустив их другим (густым) базовым маслом, но это может получиться дороже люкса SN, и тут лук посчитал что "и так схавают", главное правильно приподнести, и оказался прав.
В случае с "ладой" вроде как и не обманывают, написав "синтетические технологии". Просто классически не договаривают.
А вот с "уазом" реально непонятно. Может быть такое, что первые партии выпускали по составу люкс SN, а затем, после раскрутки и тестов, упростили? Или это нецелесообразно?
НО, началось то с того, что SN 5-40 оставляется в двигателе при интервалах 7-8
Потом добавили про Уаз. Уаз тогда вообще все там загадит с такими интервалами.
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 11.07.2018 в 11:06..
А вот с "уазом" реально непонятно. Может быть такое, что первые партии выпускали по составу люкс SN, а затем, после раскрутки и тестов, упростили?
не, он же изначально таким был, там уже упрощать дальше некуда, если только по пакету присадок, опустить его до SL)
Цитата:
Сообщение от withoutwords
В случае с "ладой" вроде как и не обманывают, написав "синтетические технологии".
"синтетические технологии", оно же НС, это кряк, а не кряк + минералка, так что нарочно вводят в заблуждение, что бы люди ассоциировали с лук люксом.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
НО, началось то с того, что SN 5-40 оставляется в двигателе при интервалах 7-8
это индивидуально, при одинаковых моточасах и сожжённом топливе масло может ходить по разному, из за разных условий эксплуатации и технического состояния авто, т.ч. тут претензий к маслу нет.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Потом добавили про Уаз.
это просто для того что бы люди не вникающие сильно в масляные дебри были хоть не много в курсе и не велись на рекламные лозунги. кому пофиг на каком масле ездить, лишь бы 5-40,тот всё равно купит, а для кого нижняя планка лук люкс должен знать что лады" уазы" и другие удешевлённые масла, удешевлены и по качеству в том числе.
GenaM, есть вопросы - ну вот скажем основа люкс sn, люкс спешиал sn на сколько лучше/хуже? и уаз на сколько хуже? в процентах и в моточасах, по которым менять? и полартек на скольки менять?
интересует соответствие допускам ваза и 502 ВАГа
если на SN написано соответствует, значит оно соответствует наверное но
ОДОБРЕНИЯ
API SN - лицензировано (API №2523)
MB-Approval 229.5
Renault RN 0700 / 0710
ОАО «АВТОВАЗ»
VW 502 00 / 505 00
это другая история, так просто не напишешь ибо их можно проверить.
в частности
MB 229.5 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии.
Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%.
Однако в процессе эксплуатации осталось впечатление по звуку двигателя, что оно жидковатое, это SN 5-40/ На одном потемнел щуп.
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 11.07.2018 в 16:32..