Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.08.2018, 07:02   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 crabson не успел проявить себя
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Андрей710, спасибо за дельный совет!
Могу попросить немного разжевать тему?
Пошел отключать клапан продувки адсорбера. Если окажется, что провалы пропадут и это мой случай, то....
Правильно ли я понял, что такое поведение двигателя не является поломкой и обусловлено тем, что ЭБУ периодически проверяет адсорбер на процент наполнения парами?
Если так, то какие факторы могут повлиять на то, что процент наполнения парами имеет отклонение, требующее такое вмешательство в работу двигателя со стороны контроллера?
1.поломка или некорректная работа клапана продувки адсорбера, а следствие очередная его замена(почему-то у меня они летят. Успел три раза поменять за последние полтора года)
2. Проблема в самом адсорбере?
3. Стиль езды?
4. Качество топлива?
Или вообще не там копаю?
crabson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.