а тем временем появился комплект ЗДТ под АБС
новость тут: http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...num=1240053023
регимся - смотрим пикчи комплекта - судя по всему суппорт встает любой, в планшайбе две новые дырки.
Вопрос.А нафига это все нужно.Столько гиммора.В итоге не чего не получишь. Тормоза, это человек, и от него зависит все. И поставь хоть дисковые, хоть барабаны, нет разницы.
Вопрос.А нафига это все нужно.Столько гиммора.В итоге не чего не получишь. Тормоза, это человек, и от него зависит все. И поставь хоть дисковые, хоть барабаны, нет разницы.
Разница есть, проверяется достаточно легко экспериментальным путем - две машины разгоняются до сотни и одновременно начинают тормозить, чья больше проехала - та и проиграла. Даже 10 сантиметров разницы тормозного пути смогут сэкономить достаточно денег, не говоря уже про нервы.
Разница есть, проверяется достаточно легко экспериментальным путем - две машины разгоняются до сотни и одновременно начинают тормозить, чья больше проехала - та и проиграла. Даже 10 сантиметров разницы тормозного пути смогут сэкономить достаточно денег, не говоря уже про нервы.
За счет чего. Тормозной путь в первую очередь зависит от колес и покрытия. Езжу на машинах и с дисковыми и с барабанами.Разницы не ощущаю.
За счет чего. Тормозной путь в первую очередь зависит от колес и покрытия. Езжу на машинах и с дисковыми и с барабанами.Разницы не ощущаю.
За счет бОльшего прижимного усилия и меньшей склонности к перегреву благодаря возможности вентиляции. Если не оттормаживаться со скоростей выше 120 км/ч, соблюдая скоростной режим 60 км/ч по городу - разницы и не будет, речь идет про экстремальные ситуации, в которых счет идет на сантиметры разницы. Существует негласное правило, если тормозов хватает для того, чтобы полностью заблокировать колеса на 100 км/ч - значит дальнейшая доработка тормозной системы в условиях городской эксплуатации смысла не имеет. У Вас на какой скорости тормоза способны полностью заблокировать колеса?