Льют Роснефть Maximum Service 5W-30. Обычное обкаточное масло для двигателя с такими скудными техн. характеристиками.
Цитата:
Сообщение от Port31
по регламенту замена - на 15 тыщах
Для 16V. Катали до 15ккм на таком масле самые верующие в то, что предписано было. Многие не докатывали, меняли ранее по причине жора масла и отсутствия в розничной сети.
Льют Роснефть Maximum Service 5W-30. Обычное обкаточное масло для двигателя с такими скудными техн. характеристиками.
обычная полусинька. Роснефть никаких рекомендаций про то, что оно обкаточное не дает.
Цитата:
Роснефть Maximum Service 5W-30 – всесез онное моторное масло
эксплуатационного уровня API SL/CF. Производится на полусинтетической
основе с использованием современного пакета присадок, обеспечивающих
высочайшие эксплуатационные свойства. Отличные вязкостнотемпературные
характеристики масла обеспечивают легкий запуск
двигателя при температурах до -30 С. Масло Роснефть Maximum Service
5W-30 обладает энергосберегающими свойствами и обеспечивает
экономию топлива.
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Для 16V.
для всех. для 8V на TO только клапана, замены масла нет.
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Катали до 15ккм на таком масле самые верующие в то, что предписано было. Многие не докатывали, меняли ранее по причине жора масла и отсутствия в розничной сети.
это уже другой вопрос. дилер и сам предлагает межсервисную замену (любой каприз за аши деньги). но у ваза такого в регламенте - нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba
На обкатку надо очень хорошее масло.
ага. чтобы хуже прирабатывалось и дольше обкатывалось
Добавлено через 1 минуту
ага. чтобы хуже прирабатывалось и дольше обкатывалось
Интересно что там прирабатывается так с зависимостью от масла?
Кольца поршневые то прирабатываются, но им на качество масла пофиг, лишь бы было.
Если накосячено с коренными и шатунными вкладышами, что стартер еле проворачивает движок, то это косяк сборщика, а не "потом приработается".
Я в движке деталей трущихся, обраьотаных напильником не видел, потому както это интересно)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Льют Роснефть Maximum Service 5W-30. Обычное обкаточное масло для двигателя
И снова, "обкаточное", это понимать как хрень масло?
Ато в описании не видно "обкаточного" назначения, и присадок шлифующих обработку напильником)) https://www.oil-club.ru/forum/topic/...i-slcf/?page=2
Роснефть Maximum Service 5W-30 – всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SL/CF. Производится на полусинтетической основе с использованием современного пакета присадок, обеспечивающих высочайшие эксплуатационные свойства. Отличные вязкостно-температурные характеристики масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -30 С. Масло Роснефть Maximum Service 5W-30 обладает энергосберегающими свойствами и обеспечивает экономию топлива.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Дольше- может быть. Но там нагрузки хорошие при обкатке а тут вязкость никакая.
Вязкость работает при больших зазорах в трущихся деталях. На новом движке какбы не должно быть зазоров аля 100тыс км пробега позади.
При стандартных зазорах, не густота защищает детали трущиеся, а именно антизадирные и антифрикционные пакеты в масле.
Это мне напомнило "зашей обкаточную прошивку")) -Ну так ты не вали педаль в пол, и обкатывай сколько тебе хочется.
Интересно что там прирабатывается так с зависимостью от масла?
тоже, что и всегда. сопряженные поверхности
или хочешь сказать, с завода после мех. обработки всё обкатанное будет?
Цитата:
Целью приработки является подготовка трущихся поверхностей деталей к восприятию эксплуатационных нагрузок. В процессе приработки происходит выравнивание микро- и макронеровностей на сопряженных поверхностях деталей. Это приводит к снижению давления на рабочих поверхностях деталей и, следовательно, их изнашивания.
а от масла зависимость простая. чем меньше будет трение, тем дольше приработка.
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Это присадки. Сколько их там, цинка, фосфора, данные есть у тебя? Для меня данное масло как-то не интересно, так и не интересовался даже по пакету. Ойл. кл видимо то же, т.к анализов нет
есть на ойлклабе анализы. да даже, если бы и не было.
да ладно вам нагнетать уже. обычная средняя полусинь. SL/CF есть, одобрение ваза тоже. никакого ужаса-ужаса при заливе не будет.
полстраны на полусини ездит без маслодрочерства, и всё у них в порядке
общая тема какая-то, лить не меньше, чем модил1, а остальное типа омно.
вот кто из вас когда последний раз о проблемах с движком от масла слышал? вот прямо чтоб из-за того, что не 0w40 залили, а 10w40?