Цитата:
Сообщение от Smitn
Поздравляю, хорошая нешипованная резина при торможении на любом покрытии щас фору данной шиповке.
Добавлено через 16 секунд
Так что будь аккуратнее.
|
Ох уж эти сказочники в тесты поверившие.... На сплошном льду только шипы. А то что у ВАГ шумки нет это проблема ВАГ....
Удача и иконки тебе не помешают особенно при ваших температурах -
https://www.zr.ru/content/articles/1...gal16906-all:1
[IMG]

[/IMG]
"Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при —20-25оС."
Прикол в том что ты веришь рекламе, а я ощущениям за рулем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
Да я не спорю, что удобная. В К2 народ ставит что-то подобное, или на подрулевой рычаг с круизом выводит управление музыкой. Но! Не 2018 же году! Тем более, круиз-то у Каптюра с руля управляется 
|
Е меня и под рулем круиз был, не очень удобно, круиз то надо резко включать отключать , а за музыкой можно и не спеша рычаг поискать. Ко всему прочему руль не перегружен и не нажимаешь на кнопки случайно.