Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2018, 20:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 14
Вес репутации: 19 pank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущееpank имеет блестящее будущее
Re: Ток утечки, ток потребления, часть 2

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
А чего ее искать, две их всего - плохой контакт на В+ ( не закручена гайка на контактном болту), плохой контакт на АКБ.
Провод работал грелкой, нагревая себя и окрестности.
Где-то в жгуте недалеко от генератора он сплавился с проводом на вывод L, поэтому и была у него такая история
последовательность.-
1.перегрев двигателя из за оплавления контакта на вентиляторе радиатора.
2.через пару дней загорелась лампочка аккумулятора.замена диодного моста и рн. замена акк -зря наверно(в мосту явно сгорел диод-визуально)
3 и понеслось рн еще 1 и генератор(зря наверно)
причина хз мне кажется нагрузка -жара.кондей.вентилятор радиатора.вент кондея.свет.музыка.пробки.езда по пересеченке.и одна проводка от стандарта в 80А акк до люкса с подогревом сидений зеркал и тд



Последний раз редактировалось oapv; 28.11.2018 в 07:33..
pank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.