А чего ее искать, две их всего - плохой контакт на В+ ( не закручена гайка на контактном болту), плохой контакт на АКБ.
Провод работал грелкой, нагревая себя и окрестности.
Где-то в жгуте недалеко от генератора он сплавился с проводом на вывод L, поэтому и была у него такая история
последовательность.-
1.перегрев двигателя из за оплавления контакта на вентиляторе радиатора.
2.через пару дней загорелась лампочка аккумулятора.замена диодного моста и рн. замена акк -зря наверно(в мосту явно сгорел диод-визуально)
3 и понеслось рн еще 1 и генератор(зря наверно)
причина хз мне кажется нагрузка -жара.кондей.вентилятор радиатора.вент кондея.свет.музыка.пробки.езда по пересеченке.и одна проводка от стандарта в 80А акк до люкса с подогревом сидений зеркал и тд
Последний раз редактировалось oapv; 28.11.2018 в 07:33..