Вроде бы не первый день на форуме ,тут даже ежу известно ,что во ВСЕХ комплектах самое слабое звено это опорник ,поэтому какой бы не был комплект ГРМ ,его лучше заменить на мненяемый ролик .А что там будет по отдельности ,тут уже сам решай ,-рассписаны все варианты и их не так и много то на сегодняшний день .Но одно скажу ,по отдельности покупать ,ну слишком хлопотно ,в плане ценников на отдельные комплектующие .Проще купить комплект Гейтс или ИНа ,и добавить к ним еще один мненяемый ролик .
По цене:ремень Конти+натяжной Дайко+опорник Койе=~3200. То же самое с нятяжным NTN/SNR=~2900-3000
Если брать кит Гейтс,это мин 3200 + опорник Койе,то это уже ~ 3800.
600-800 рр. для меня деньги!
А в кит Ина, пишут, и ремень Ина стали класть,а по нему инфы нет.
Если брать кит Гейтс,это мин 3200 + опорник Койе,то это уже ~ 3800.
600-800 рр. для меня деньги!
Понимаю тебя ,так как большая часть моих клиентов точно также думает .ну не хотят они ставить нормальный опорник ,типа лишние 600-700рэ тоже уже деньги для них .Тогда говорю им так ,если на 50 тысяч ,то хватит и того что будет в кит от Гейтс ,больше они не ходят ,там уже лотерея будет ,кто быстрее умрёт ,ремень ,натяжной или опорник или помпа .Поэтому в тихоря от клиента ,вскрыаваю из набора опорники и набиваю их своей смазкой ,чтобы хоть как-то оттянуть им жизнь .То что сейчас в китах Гейтс от кетайских C&U ролики ,увы шняга полная пошла .Те первые NSK и то лучше были ,а в этих чО туда кетаёзы кладут за смазку ,я хз.
То что сейчас в китах Гейтс от кетайских C&U ролики ,увы шняга полная пошла .Те первые NSK и то лучше были ,а в этих чО туда кетаёзы кладут за смазку ,я хз.
Угу. Я потому натяжной сразу перемазал. Ну а опорник, естественно на полку.
Понимаю тебя ,так как большая часть моих клиентов точно также думает .ну не хотят они ставить нормальный опорник ,типа лишние 600-700рэ тоже уже деньги для них .Тогда говорю им так ,если на 50 тысяч ,то хватит и того что будет в кит от Гейтс ,больше они не ходят ,там уже лотерея будет ,кто быстрее умрёт ,ремень ,натяжной или опорник или помпа .Поэтому в тихоря от клиента ,вскрыаваю из набора опорники и набиваю их своей смазкой ,чтобы хоть как-то оттянуть им жизнь .То что сейчас в китах Гейтс от кетайских C&U ролики ,увы шняга полная пошла .Те первые NSK и то лучше были ,а в этих чО туда кетаёзы кладут за смазку ,я хз.
а почему кетай?я на своёй второй дематировал на первых 70т.км ремень гейц, подшипники оба поляки и сам механизм автонатяжителя гейц. Такой и поставил (поляки). Честно сказать что люфт на них был если не в уровень то как старом 8 клапаннике в ролике натяжителе примерно 100т.км. Та же помпа ТЗА имела одинаковый люфт как и при замене на старом 8кл. которую на нём я меняю - уже 100т.км прошла - всё забываю что надо менять. Это что получается теперь гейц балуется китайщиной? В принципе чему удивляться если наш гпз-10 (Ростов-на-Дону)разрушили и построили жилой комплекс, а оставшиеся некоторые цеха отдали в аренду.