Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Ладно, не куплю. До осени ещё есть время подумать.
Цитата:
Сообщение от Ky.
А в итоге ширина пятна контакта к замеру отношения почти не имеет.
Так боковиной и будет при полном выверте скрести. А кастором я не хочу жертвовать.
Цитата:
Сообщение от 907
185/65 R15
перебор по диаметру, мне ни к чему, будет задевать на передке при поворотах, сзади об защиту арок при полной загрузке и проезде неровностей. А проезжать на скорости 5 км через полицейских и им подобных силы воли не хватает.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Дык в таком раскладе, назачем зимнюю в 15 диаметре? Тот самый 185/65/14 за глаза. Комфорт и надежность.
Ниже профилем? А зачем? Все равно зимнее покрытие не дает такого сцепления, чтобы даже 185/65 существенно подламывался.
Дык панимаишь, есть хотелка, есть жаба. Всё время борются меж собой. Ну и 15-е диски мне предпочтительнее - после замены тормозных суппортов на дарбис балансировочные грузики почти с нулевым зазором получаются. Даже не все 14-е диски подходят.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Дим, там я сказал только про цену и диаметр, про профиль ни-ни. Я имел ввиду стоимость в размере 195/55-15 - 5944 без доставки в Пермь, в Перми такие стоят под 7000. Почему именно на 15-е диски уже писал. 185/55-15 стоят 5700, 185/60-15 - 5000, но уже по диаметру переваливают за 600 мм и при моих установках кастора уже будут задевать.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Огорчили меня Мишки XIN2. На Логане друга на Саве я за рулем выехал из гаражей с 1го раза. На своей только с 3го, в верху подъема в букс и все, остается пару метров и никак. Ехал и там и там одинакрво, без разгона. На своей с 3го раза на 2й передаче в сильный натяг с разгона и в конце подъема не по колее, а в разрез взял. Наверное, возраст сказывается.
Огорчили меня Мишки XIN2. На Логане друга на Саве я за рулем выехал из гаражей с 1го раза. На своей только с 3го, в верху подъема в букс и все, остается пару метров и никак. Ехал и там и там одинакрво, без разгона. На своей с 3го раза на 2й передаче в сильный натяг с разгона и в конце подъема не по колее, а в разрез взял. Наверное, возраст сказывается.
Парни, а что брать-то? Если продам свою за весну/лето/осень. Мишки 3 не хвалят. Хакка 9-цена космос. Мишки 4 нет 175/64/14. Смотрю только "верхний" эшелон. Только шипы.
Пока для себя такой рейтинг: Конти АК2(у брата на 16 колеса, хз как на 14 они), Хакка 8(не особо хочется), Мишки 3(взял бы, но проблемы с шипами, хз, исправили или нет), Гиславед 200(вообще не знаю про нее, 100й вроде как хвалили парни тут), Нордман 7(тоже не особо хочется, памятуя о 5м, много отрицательных отзывов по нему).
В Мишках XIN2 нравится тишина(насколько она есть в Калине 1 и по сравнению с Кордиантом Поларом 1-ым) и уверенность на дороге(при моем негоночном стиле вождения). Завтра гляну, что там по шипам осталось.