Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну если по дальше, то и в Нижним Новгороде есть) Короче, не мало их)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Хитрейл тот же в фарше будет 2.5л+вариак + куча подушек и норм опций за эти деньги...
Цитата:
Сообщение от leo-2123
А шо?
так вроде я и не переобувался в прыжке -)
по прежнему считаю 2.5+варик стремной связкой по этому его и не купил
Т.е. тачка огонь за эти деньги и шуcтрее чем 2.0 и куча плюшек и конкуренты отдыхают, но себе такую не взял бы)))
Взаимоисключающие параграфы, какие-то)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ну если по дальше, то и в Нижним Новгороде есть) Короче, не мало их)
Минск может далеко, но по времени, а главное - ощущению времени, очень близок.
Я, помню, пока до Минска ехал, только раз отлить остановился и всё, я в Минске.
По ощущениям, раза в 4 ближе Питера. Во всяком случае, какие дороги были лет 12 назад.
С тех пор прибавилось камер и у нас и у Белорусов) Но, всё равно дорога очень приятная, относительно М7. Траффик значительно меньше. Особенно после границы.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
P.S. Профит в городе и пробках, наличии тяги под педалью газа и 2-3 центнерах веса относительно Сартира. ваш К.О.
Насчет пробок и грузовика понятно, но думается что и более тяжелый ХиТраил столько же по трассе жрет. Так и запишу - для путешествий Каравелла лучше, жрет немногим больше тигуана .
ps Это я себя успокаиваю, т.к. перед покупкой сартира рассматривал вариант - дизельный тигуан за 800 т.р.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Питер благодаря М11, пусть и недостроенной, сильно приблизился к столице.
Как по мне так дело больше в траффике , чем в качестве трассы. по М7 невозможно ехать быстро - траффик жесть.А М4 в сезон сельхозуборки то еще удовольствие.
Т.е. тачка огонь за эти деньги и шуcтрее чем 2.0 и куча плюшек и конкуренты отдыхают, но себе такую не взял бы)))
а ты слова любишь выдергивать из контекста.
Я сравнивал с кодьяком - и да если брать 2.5 хитрого в фарше со всякой би-ксеноновой оптикой и прочими шуры-муры-кожи-рожы в салоне за 2.2 и почти пустой кодьяк - то да хитрейл в фарше будет предпочтительнее чем кодьяк без всех этих вкусняшек в салоне.
Цитата:
Сообщение от Atei
Взаимоисключающие параграфы, какие-то)))
ниссановцы вроде подзадушили вариатор + сделали из него автомат (он натурально изображает вид что автомат и типа щелкает передачами). Так что за надежность этой связки - ну можно поспорить у кого то такой и 300к пробежит км у кого то может и на 100тыс сдохнуть или раньше)) Все ж от стиля вождения здорово зависит))
Все строго индивидуально)) Зато 2.5 едет пободрее 2литрового собрата - это я точно могу вам сказать))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Питер благодаря М11, пусть и недостроенной, сильно приблизился к столице.
Тоже можно сказать и про Самару) М5 сюда вполне годную (кроме пары участков откровенно плохой дороги) сделали. Еще годик-другой-третий-пятый и глядишь как на хайвеях-гейропейских появятся отбойники на всем протяжении =))
Зы: бабушка! я опять летал во сне! (с)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Я, помню, пока до Минска ехал, только раз отлить остановился и всё, я в Минске.
Старая питерская трасса проходит через одни деревни где 60-80 и куча камер и попутных фур + ремонты.
Я до Тольятти быстрее долетал чем стоило эти несчастные 760км доехать до Питера ...
Но платка вроде бы решает этот вопрос ) но не ездил еще по большей ее части (только частично где объезд Зеленограда и Вышнего Волочка был) в остальном - не эксперт ))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Тут пластика кузова уже такая, цвет эмали без разницы -))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Старая питерская трасса проходит через одни деревни где 60-80 и куча камер и попутных фур + ремонты.
Самое доставляющее было 2.5 полосная дорога бОльшую часть пути.
Тут GTI был в самый раз - успевал по временной левой полосе обогнать фуру, потом вернувшись направо обогнать тормозов, обгоняющих фуры по левой, потом снова заехать в левую о обогнать еще пару фур справа -))
На всякой тормозне там одна смена направления полосы обгона - обгона 1-2 фур.
С колесами 17/225/45 было все ОК. Забавно, что года 2 до того ездил на таз-астре (была такая 'Viva') на 15/195/55 - так половина колес квадратные были.
Тоже можно сказать и про Самару) М5 сюда вполне годную (кроме пары участков откровенно плохой дороги) сделали.
Насколько помню, там четырёхполоска только от Москвы до Рязани (да и то около Москвы сплошные пробки на светофорах, объездную Октябрьского и развязку в Островцах когда ещё сделают, да и участок от Бронниц до Коломны что-то не торопятся доделывать), а объездная Рязани и дальше двухполоска обычная. Что-то меняется к лучшему? Может рискнуть и попробовать в Москву через Рязань как-нибудь проехать, посмотреть.