Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2019, 16:41   #911
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,068
Вес репутации: 22574 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
а к примеру на финале HL66 этот момент отсутствует. Не шибко напрягает скорее просто интерес почему так происходит
Смотрите что изменяется, может регулирование смеси еще не включилось и смесь обогащенная, либо УОЗ или обороты отличаются в этом режиме

Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
2) На хх двигатель по моему мнению мог бы работать поровней
Часто моторы 1,6 с тяжелой поршневой так себя проявляют на малых оборотах при стехиометрии, у кого больше, у кого меньше. Вопрос больше к механической части двигателей, утечки через поршневую и работа клапанного механизма не всегда идеальны.

Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
при равномерном движении фактически на любой передаче,но больше проявляется на 4-5 и минимальном открытии дросселя,возможно в при выходе с ПХХ возникают толчки,рывки
Странно, что только на высших передачах это заметно. На первой-второй это проявится еще жестче. Можно еще посмотреть как меняется положение дросселя, УОЗ, коррекцию топливоподачи, время впрыска
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
Старый 15.05.2019, 17:00   #912
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 31
Вес репутации: 2152 torn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

angtar АЦП ДМРВ стоит на данный момент строго 1016,если мерить тестером прям на разьеме(у меня тестер так себе надо заметить)показывает 1вольт.ДУ чистый,подсос не вижу.
d.dmitry
Компрессия по цилиндрам 12.3 +\- 0.5 по идее неплохо
Баланс форсунок проверял с помощью манометра ,сбрасывают одинакаво.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Странно, что только на высших передачах это заметно. На первой-второй это проявится еще жестче. Можно еще посмотреть как меняется положение дросселя, УОЗ, коррекцию топливоподачи, время впрыска
Не знаю как описать эти рывки по другому то ,что выход из ПХХ на этих прошивках грубоват особенно на низких скоростях и передачах я знаю и чувствую.Это все было изначально и на прошивке к примеру от ММК сведено к минимуму,у меня эта проблема появилась внезапно и похожа именно как бензин заканчивается 2-3 рывка и едет дальше.
torn44 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2019, 17:24   #913
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,275
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
При прогреве начиная примерно от40 и до 55-65 градусов мотор потряхивает,если смотреть по диагностике вроде как проскакивают пропуски,но ошибку не зажигает.
Смотрю, с авто-бк сюда пришел ,ну и правильно
раз система выбивает единичные пропуски на прогреве мотора(По диагноститке счетчики фиксируют единичные пропуски ) ,смотреть зазоры в клапанах ,особенно на выпускных ,-подзажаты они !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
ДУ чистый,подсос не вижу.
Ты тест ,про который я тебе на авто-бк писал делал ?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
и проверил все массы (не знаю только чего делать с массой ЭБУ ,по моему у меня там же еще зажат пластиковый хомут крепления жгута)
Массу ДК и ДМРВ обязательно объединить и вывести непосредственно с разъёма в ЭБУ !С ДТОЖ также сделать !!!
http://www.lkforum.ru/attachment.php...0&d=1483995678
И обязательно добраться до этих двух шпилек крепления масс жгута ЭБУ в салоне,и сделать там ревизию им !!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
Так происходит на СО57,СО58 и любой тюн на их базе а к примеру на финале HL66 этот момент отсутствует. Не шибко напрягает скорее просто интерес почему так происходит
Разные софт используется , в СО более забеднёна смесь на прогреве и она практически ровная на всем температурном участке ,а HL66 у Павла ,сделан на базе СО56_го софта ,это версии DM софтов еще,там смесь пляшет координально от температуры ,СО57и58 это аналогия DO софта .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2019, 18:49   #914
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 31
Вес репутации: 2152 torn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Андрей710 День добрый,да на авто-бк вопрошал по этой проблеме.Тест на подсос по вашей технологии еще не сделал,так как только что прочитал.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Массу ДК и ДМРВ обязательно объединить и вывести непосредственно с разъёма в ЭБУ !С ДТОЖ также сделать !!!
http://www.lkforum.ru/attachment.php...0&d=1483995678
И обязательно добраться до этих двух шпилек крепления масс жгута ЭБУ в салоне,и сделать там ревизию им !!!
Это все выполнил,массы датчиков развел согласно схеме,массы протянул и эти две шпильки тоже.Смутил только пластиковый хомут зажатый под ту же гайку что и масса.Чего то тупанул и оставил его на месте,наверно стоило скинуть его.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
раз система выбивает единичные пропуски на прогреве мотора(По диагноститке счетчики фиксируют единичные пропуски ) ,смотреть зазоры в клапанах ,особенно на выпускных ,-подзажаты они !
Клапана настраивали недавно,после чего вскрывали на горячую,говорят не пережаты.Делал на СТО,но проверю сам еще раз.

Опен Диаг скачал,вот как то так все выглядит https://youtu.be/jxN9tXBKx_I
Миниатюры
Холодный двигатель зажигание.jpg   Прогретый двигатель зажигание.jpg  
torn44 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2019, 23:00   #915
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,275
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
Опен Диаг скачал,вот как то так все выглядит
По работе на ХХ практически всё хорошо , за исключением работы Дк !На оборотах сигнал с него становится более стабильным !!!Тут или все таки где-то есть подсос во впуске или может и в выпуске (в трубах катализатора возможно есть уже трещины )
По напряжению с главного реле всё четко стоит 14,2 вольта (это напряжение непосредственно приходящее с АКБ ,которое ЭБУ снимает когда включено главное реле .)Напряжение в АЦП , немного скачет .это напряжение ЭБУ замеряет на проводе ,приходящем с замка зажигания .
В остальном всё нормально .
Ну ДМРВ конечно малость плывёт от температуры ,но не значительно .
АЦП ДПДЗ маловато ,сделай примерно 0,5 вольта (доверни чутка датчик на дросселе )
зы:Как я понял с авто-бк ,прошивать можешь Я7.2 ,попробуй залить без лямдовую прошивку(RCO) ,и покатайся на ней .

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
Клапана настраивали недавно,после чего вскрывали на горячую,говорят не пережаты
На горячую НЕ проверяют !!!
Только на остывшем моторе проверять (остыть должен сам ,без принудительных охлаждений ввиде вентилятора сверху ) !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2019, 11:45   #916
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 31
Вес репутации: 2152 torn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
или может и в выпуске (в трубах катализатора возможно есть уже трещины )
По выпуску не должно быть, месяца 3 назад катализатор заменил на обычную трубу, на двух трубах катализатора были трещины. На новом приемном швы просматривал ,были ок и прокладка соответственно тоже новая. Да и так не сечет негде.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
или все таки где-то есть подсос во впуске
Сегодня проверю ещё раз, как сказали, по результату отпишусь.До этого тоже проверял очистителем карбюратора, вроде все вредоносные точки проливал.
Возможно просто сам ДК устал уже? По таблицам у него вроде АЦП 0.45 должен быть и ещё если у меня заглушить авто , включить зажигание и смотреть его АЦП , то оно будет 0.35 и плавно расти в течении сек 20-30 до 0.449. На холодную сразу 0.449

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
АЦП ДПДЗ маловато ,сделай примерно 0,5 вольта
Сделаю.Полный сброс ЭБУ надо делать после этого?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
попробуй залить без лямдовую прошивку(RCO) ,и покатайся на ней .
Прошить не проблема в них вроде как надо СО настраивать а у меня газоанализатора нет,могу на слух конечно как карбюратор раньше..
torn44 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2019, 11:51   #917
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,275
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
Сделаю.Полный сброс ЭБУ надо делать после этого?
Нет на ЭБУ Я7.2 можно не делать .Главное чтобы зажигание было выключено !Данный ЭБУ ,всегда при включении зажигания смотрит на АЦП ДПДЗ и каждый раз его показания это и будет ему НОЛЬ открытия заслонки !(тут без заморочек как у БОШ797\797+)

Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
в них вроде как надо СО настраивать а у меня газоанализатора нет
СО версии диагностируем в ОПЕНДИАГЕ вкладкой Январь 5.1 Россия83. Там в таблице исполнительные механизмы появиться пункт Регулировка СО .выставить его в 0.004 (хотя ,после загрузки ПО оно там таким и будет ).Настраивать ,да на слух ,при Тдвс =90гр по равномерности работы на ХХ оборотах .Добиваешься минимальной тряски мотора .После пару раз прогазовать и смотреть чтобы на сбросе оборотов ,те не просаживались .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2019, 12:20   #918
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 31
Вес репутации: 2152 torn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Андрей710
А как то можно проверить таки датчик скорости, разъём проверю сегодня, время на все не хватает, а именно сам датчик? Хотя спидометр работает адекватно, стрелка не скачет, эбу тоже видит скорость . Но за последнии дни два раза ругался ЭУР на датчик скорости, как только тронешься с места все в норму приходит. Раньше он себе такого не позволял.На авто-бк тоже про него говорили.

И вопросик по АЦП напряжения борт сети которое скачет, критично/нет?Контактную группу менять или по моему можно финт с доп реле замутить.просто надо ли этим заморачиваться в моем случае
torn44 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2019, 12:41   #919
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,275
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
спидометр работает адекватно, стрелка не скачет, эбу тоже видит скорость . Но за последнии дни два раза ругался ЭУР на датчик скорости, как только тронешься с места все в норму приходит. Раньше он себе такого не позволял.На авто-бк тоже про него говорили.
Как прповерить :
домкратишь машину ,одно из передних колёс вывешиваешь .
Заводишь ,включаешь например 2_ю передачу и пускай крутится колесо .Затем подключаешся диагностикой ,смотришь что показывает ДС в параметрах ЭБУ ,и шевелишь ответный разъём на датчике .
Или вынуть датчик из КПП ,и очистить с его корпуса шубу из микроопилок,если они там присутствуют .
Цитата:
Сообщение от torn44 Посмотреть сообщение
по АЦП напряжения борт сети которое скачет, критично/нет?Контактную группу менять или по моему можно финт с доп реле замутить.просто надо ли этим заморачиваться в моем случае
Но оно скачет не сильно у тебя ,посмотри как будет меняться, когда включаешь Ближний свет ,Дальний, и обогрев заднего стекла . Можно и заморочиться ,как я уже писал ,установив доп реле ,и пускай оно подаёт в ЭБУ его прямоё с АКБ Питание ,которое приходит на 12 пин в ответном разъёме ЭБУ.По крайней мере ,ЭБУ будет мониторить только своё питание ,которое в систему управления и запитки ЭБУ приходит по своему проводу с АКБ ,и не где больше не петляет, и не с кем не завязано .Просто для стабильности работы ЭБУ . Но тут еще один моент есть ,на питании ,приходящем в ЭБУ с замка зажигания ,также сидит и катушка зажигания .Вот её бы ,также луше ,перекоммутировать на питание после главного реле(правда провод этот трудновато из основного Жгута ЭБУ выуживать ,он за шумкой основной !) .

схемы доработки ,сток и переделка питания ЭБУ и КЗ :
Миниатюры
Планка с предами в К1.jpg   Доработка питания ЭБУ и КЗ в К1_81пин ЭБУ.jpg  
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

Последний раз редактировалось Андрей710; 16.05.2019 в 12:58..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2019, 20:37   #920
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 31
Вес репутации: 2152 torn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtorn44 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Как бы отчет за сегодня,что успел)
1)Выставил АЦП ДПДЗ. Идеально поймать 0.5 у меня не вышло,получилось только 0.508в

2)Вытащил ДС и проверил его разъем.Если с разъемом все нормально (почистил на всякий случай все и замотал поверх изолентой),то на самом датчике была небольшая борода мелких опилок.Предполагаю это стружка от развалившегося еще у прежнего владельца игольчатого подшипника 5й передачи,который я недавно менял.Фото не очень удачно,там где обвел стружка. будем смотреть как он себя поведет дальше.

3) Проверил метки ГРМ ,соответствие 20го зуба и натяжение ремня- в этом узле все хорошо,правда заодно пришлось сменить сальник распредвала (задубел и сопливил по чуть)

4)Проверил еще раз на подсос левого воздуха ,теперь по методике Андрея- двигатель потрепыхался чуть и заглох,засвистела только резинка на щупе контроля масла.Заменил,проверил еще раз,двигатель заглох почти моментально,вакуум держит довольно долго,ничего больше не свистит.

Больше ничего не успел,по ощущению после этих мероприятий что то чуть изменилось,чуть мягче хх что ли.Но возможно самовнушение.Теперь при вк зажигании и хх это все выглядит так https://youtu.be/WA2JWrEPXJY
Миниатюры
ДС.jpg  
torn44 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.