Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Bald, так если ты поставил "десятые" поршни, а до этого стояли "восьмые", то пришлось бы и шатун менять, конструкция-то разная! Ты менял?
До переборки я не учавствовал активно на форуме, так пару отписок по теме стоек (надоело (себе повеску сменил на 150 км со дня покупки и разница огромная) читать о доработках малой кровью).
Когда перебирал двиг не до фото было, хотя и фотоаппарат есть и диктофон. Просто темы были о макс. скорости. да о свечах (было еще о дизелении, но очень смешные предлоложения там были - ту тему закрыли).
уже после, перебрав движок, увидел тему от Гризли. Вот решил поучавствовать.
Не думал я активно учавствовать.
Когда прочел первую страницу этой темы - решил поучавствовать. Не знал что так затянет. Интересно общаться!!!
А время прошло. Поршни с подшипниками (коренными и шатунными) выбросил сразу - на сервисе в их мусорку. Могу только сказать, что выглядели они хуже чем у Лелика.
Поэтому (честно) не знаю какие поршни там стояли. Покупал первый ремонтный размер. Фирма ТДМК. Десяточные. К поршням специалььно подбирали пальцы (к каждомму свой). В этом уверен (пришлось пол города оббегать - он тупиковый у нас все-таки).
шатуны не покупал. Поэтому стоят родные. (не думаю что они поставили свои, да и не отходил я от них, кроме покурить и ..)
На блоке точно 11183 - ходил за пивом и посмотрел для уверенности.
Есть еще вопросы? задавайте.
буду рад ответить.
__________________
Последний раз редактировалось Bald; 24.04.2009 в 02:15..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Посмотри, пожалуйста, какая модель движка набита у тебя на табличке под капотом? Блок 1.6, по-моему, изначально маркируется 11183, независимо от цвета. Всё дело в конструкции сочленения "шатун-поршень".
щас к машине уже не пойду. а тех паспорте двиг 1183
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
У меня блок 21114, поршневые пальцы плаваюшие, я думаю что пальцы тут не причем, не может клинить все пальцы сразу на всех шатунах - поршни то все одинаково потерты и изношены, я осматривал когда разбирал все пальцы - все в хорошем состоянии, пальцы бывают 3-х классов и различаются величиной между классом 0.004 мм. Вот увеличиная длинна шатуна и колена - вот это может способствовать быстрому износу поршней и цилиндров по сравнению с движками 1.5. Опять же заметте, мой пробег на момент замены поршневой был 4700 км (на этом пробеге износ минемален), и я то же воткун класс поршней "Е", так что налицо не соответствие классов поршень - цилиндр.
вот про пальцы. когда подбирали мне пальцы из одной и той же коробки - одни легко другие внатяг, а третие влет. Вопрос: где классы.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от AHT
Пожалуй самое грамотное резюме, всему, что тут понаписали "спецы". Если это дефект приводящий к необходимости ремонта, то его имеет смысл делать, когда это произойдет, а до того просто ездить. У меня пробег 60 000км., я конечно не такой спец. и в вопросах допусков и посадок не чего не понимаю......ну совсем и что такое классы поршней и цилиндров для меня полная загадка, но ни каких изменений в работе движка за этот период не отмечено.Как рокотал, так и рокочет, как тянул, так и тянет, как не жрал масло и не дымил, так и....можно долго продолжать. Но если есть желающие делать капиталку на 5000км.-флаг в руки. Я подожду, что на 5000, что на 100 000, ремонт будет один, и заморачиваться им раньше времени не вижу ни малейшего смысла. Ни на форуме, ни в других местах, я еще не сталкивался с массовыми выхода данного движка из строя, требующего ремонта по причине поршневой группы.
когда слово заключашь в кавычки ("спецы") - это есть, уже забыл русский язык, может иносказательно - обидно. АНТ, имея столько сообщений (везде) ты априори должен быть спецом (...).
У тебя Калина?
1,6?
Скок проехал?
Отвечу за себя. у меня 1.6 8v. надоело. машину только слышно. магнитофон не помогает. решил перебрать. по могло. написал. другие решились. И, вот удивление, им тоже помогло.
Никто из нас (перебравших двигатель) не написал : "делайте как мы".
Мы писал, что сделали так и так.....
У меня изменения в работе с пробегом были в худшую сторону. Может я крайний случай..? почему сейчас этого нет?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от yoki
а давайте опрос новый сделаем типа:
сколько вы уже проехали на калине или там типа "на скольки тыщах вы поменяли кольца?" тока добавить там более 10 тыс проехал не менял ничо, более 20 тыс и так далее......ну для полной картины чтоб не очковать другим ну в общем мысль понятна я думаю. кто что думает по этому поводу? статистика точней будет ведь!
Не правильно это. Есть знаккомый, живет в другом городе. Таксует. Через день на 140 км тула и обратно. За 3 месяца намотал 80000 км. Дизелит с начала. Когда я рассказал от чего (по моему мнению - уже после переборки) - загрустил. Но как и многие ответил - когда загремит - тогда и откапиталю. Этот ответ совпадает с вашем мнением.
А теперь вернемся к заголовку темы "Забить или не забить?"
человек спросил. мы отвечаем. одни забей. другие подожди. никто не сказал - быстро перебирай!
__________________
Последний раз редактировалось Bald; 24.04.2009 в 02:23..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от AHT
Почитайте посты Oskar он менял поршневую.И не чего в итоге не добился, но отметил, что регулировка клапанов сильно отразилась на звуке работы движка. Мне кажется, что тут есть люди с адекватным понятиям к примеру Frimen81 и необходимыми инженерными знаниями. Таким респект и уважуха.Лично я не понимаю людей, не знающих, что такое хонингование, но берущих на себя смелость судить о подборе поршней.....и расточке цилиндров. Советы должны давать специалисты, в совершенстве владеющие вопросом, а не все, кто считает себя гением самоучкой.
было бы не плохо, если бы Oskar, рассказал о замене более подробно. прсто я не нашел. некоторые темы со временем удалятся, как моя: "что случилось с моим двигателем" - её уже не нашел.
может не правильно ищу?
потому как оскар менял поршневую я не читал.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Я вот только не пойму, Вы что хотите оспорить то, что после подбора поршневой - клокотание пропадает, я заменил лично поршневую - клокотание пропало, может мне к Вам приехать, разобрать Вам двигло и поставить новую поршневую, может тогда Вы подругому скажите?! или Вы не доверяете свой движок гениям - самоучкам, плевок так сказать в мою сторону, инженеры на ВАЗе такой двигло с клокотанием собрали, а такие самоучки как я, избавили двигло от клокотания -это не показатель для Вас, и таких как я не надо воспринимать в серьез?!
Уже все как говорится, разжували и врот положили, и то отплевывают и говарят не вкусно.
не знаю до сих пор что такое ИМХО, +1 и всякие абревиатуры на многих форумах.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Скажу так: поршни у меня стояли 10е с плавающим пальцем блок серого цвета на табличке выбито двигатель 21114, меняли только поршня остальное осталось родное (удачно подобрали поршня), эти пошня лежат у меня в гараже, если кому интересно могу выложить фото в различных позициях + на выходных еще сам промерю тогда будет ясно насколько сносились.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Лелик
Скажу так: поршни у меня стояли 10е с плавающим пальцем блок серого цвета на табличке выбито двигатель 21114, меняли только поршня остальное осталось родное (удачно подобрали поршня), эти пошня лежат у меня в гараже, если кому интересно могу выложить фото в различных позициях + на выходных еще сам промерю тогда будет ясно насколько сносились.
Лелик, какой был пробег на момент начал дизеления?