Цитата:
Сообщение от Port31
почему не блокирует у Ку.?
|
Для правильного измерения темп-ры ДТИ должен располагаться между ребрами не с краю, а в центре общего потока воздуха. Лед/иней обычно образуется снаружи по краям и на трубках. Откл. при -1...0°С, вкл. при +3°С (док). Желательно проверить темп-ру поверхности испарителя.
Если кол-во льда увеличивается, то темп-ра возвращаемого хладогента будет снижаться, давление тоже, сильфон должен охлаждаться, но с др. стороны на мембрану продолжает давит из-за воздействия внеш. темп-ры на капилляр сильфона - шарик-клапан ТРВ остается открытым, хотя должен закрываться, чтобы повысить темп-ру хладогента от испарителя. Настраивают ТРВ скорей всего при окружающей +20...25°С, а не при +60...80°С))).
---
Сегодня, после открытой стоянки ~ 1 ч. (ОЖ при пуске +77°С) включилась рециркуляция (режим "авто"), мин. 10 ехал с ней, потом вручную её откл., поднес руку к центральным: показался поступающий воздух теплым - для проверки уменьшил на пару градусов задание и темп-ра поступающего воздуха снизилась.
Позавчера дополнительно зафиксировал теплоизоляцию стяжками, т.к. после стоянки заглянул в МО и обнаружил, что клеевой слой слабо держит и "пакет" раскрылся. Завтра последний день "теста" - похолодание до ~ 2-4 авг.