Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2009, 09:24   #921
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
и -4"
Уже существует, иначе как бы в Германии Калины продавали?
Цитата:
из-за этих 2.3
возможно. А на ГБЦ сэкономили.
  Вверх
Старый 25.04.2009, 14:44   #922
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Но, как мне видится, вся беда именно из-за этих 2.3 мм возникла. Больший угол отклонения шатуна при перекладывании, следовательно-увеличение давления юбки поршня на стенку цилиндра, что совсем не good. Следствием будет уменьшение ресурса ЦПГ. Надо было сразу совмещать модернизацию с удлинением шатуна. Короче, "хотели как лучше, получилось как всегда"...
__________________
+1
Ну и поршни конечно вазу стоило бы по акуратней подбирать к цилиндрам.Клокотания меньше было бы!
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 25.04.2009, 15:03   #923
Нижегородская ячейка
 
Аватар для THE@BEST
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 46
Автомобиль: Звэр
Сообщений: 284
Вес репутации: 18 THE@BEST не успел проявить себя
Отправить сообщение для THE@BEST с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

По началу забил на етот стук-итог плачевен-замена головки блока т.к. осевой люфт распредвала получился просто огромный и проточить неполучилось бы !
__________________
ВАЗ конструктор для оптимистов
THE@BEST вне форума   Вверх
Старый 25.04.2009, 16:17   #924
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Никто ведь и не говарит что поршня должны сидеть глухо, они должны покачиватся, но не так что бы, при покачивании было слышно и видно как поршень перемещаясь ударяет о стенку цилиндра, у меня именно так и было.
Никогда не задумывался почему диаметр поршней измеряется по юбке, перпендикулярно пальцу?
Если мне не изменяет память, то диаметр днища поршня одинаков для всех размеров (впрочем лучше проверить). То есть при расточке под второй ремонт увеличение зазора между цилиндром и днищем поршня 0,8 мм. Плюс температурный, и ничего вроде не клокотало на 1.5л.
Есть еще такая вещь как разный коэффициент температурного расширения. Ты же болтанку поршней не при 90С, а при комнатной (20С) проверяешь. Хотя на самом деле рабочая температура днища поршня (до 400-500С) существенно выше температуры колец и цилиндра.
Так что это вопрос открытый.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Старый 25.04.2009, 16:20   #925
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от THE@BEST Посмотреть сообщение
По началу забил на етот стук-итог плачевен-замена головки блока т.к. осевой люфт распредвала получился просто огромный и проточить неполучилось бы !
Почему замена ГБЦ? Я, в свое время, был очень удивлен узнав что изнашивается не постель в ГБЦ, а распредвал.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Старый 25.04.2009, 19:57   #926
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Но, как мне видится, вся беда именно из-за этих 2.3 мм возникла. Больший угол отклонения шатуна при перекладывании, следовательно-увеличение давления юбки поршня на стенку цилиндра, что совсем не good. Следствием будет уменьшение ресурса ЦПГ. Надо было сразу совмещать модернизацию с удлинением шатуна. Короче, "хотели как лучше, получилось как всегда"...
Полностью согласен! Осталось только выяснить с несоответствием классам поршней -цилиндров - это так и было задумано на АвтоВАЗе, или все таки халтура. Я поршневую только заменил, так что пока не клокочет, посмотрим что дальше будет, а вот Bald уже на новой поршневой с расточенным блоком прошел около 7000 км и у него клокотание не появилось.
msDima вне форума   Вверх
Старый 25.04.2009, 20:05   #927
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Изя Ливин Посмотреть сообщение
Так что это вопрос открытый.
Клокочет из за прослабленных поршней, вопрос- из за чего прослабли поршни, 1 - из за увеличиного КШМ данного двигателя, 2 - из за халтуры на АвтоВАЗе.
msDima вне форума   Вверх
Старый 25.04.2009, 20:41   #928
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Клокочет из за прослабленных поршней, вопрос- из за чего прослабли поршни, 1 - из за увеличиного КШМ данного двигателя, 2 - из за халтуры на АвтоВАЗе.
если из-за "из за увеличиного КШМ данного двигателя", то нет. этот звук был с завода, потому это не износ (после переборки уже 8500, а звука нет. КШМ не износилась). это халтура.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 26.04.2009, 11:31   #929
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Коломна Московская область
Возраст: 45
Автомобиль: 111193
Сообщений: 59
Вес репутации: 17 Лёлик850 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
если из-за "из за увеличиного КШМ данного двигателя", то нет. этот звук был с завода, потому это не износ (после переборки уже 8500, а звука нет. КШМ не износилась). это халтура.
Bald, если бы нашим сборщикам и не только доплачивали за неустановку бракованных деталей (эти пид оры ведь прекрасно видят что и как ставят и какого качества детали. И сейчас им пох ую государство денежки им перечислило, а машины и так возьмут. ) проблем бы у нас было гораздо меньше. Кстати такое решение вовсю применяется в Японии и какие у них машины и не только, мы все знаем.
Лёлик850 вне форума   Вверх
Старый 26.04.2009, 20:08   #930
Втянувшийся
 
Аватар для Пифагор
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Чебаркуль
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 221
Вес репутации: 17 Пифагор не успел проявить себя
Отправить сообщение для Пифагор с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
msDima, Пифагор, Прошу вернутся к теме.Не стоит плавно переходить к методике затяжки болтов ГБЦ. Она известна всем.Кому не известна, браться не стоит.
У меня такое ощющение что кто то тут на ВАЗ работает! и когда тема идет о явном браке сразу идет предупреждение!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
Пифагор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.