От пленки нет толку никакого, даже вред - кондесат может скапливаться. Она даже гирю не выдержит, что можно ожидать при толчке др. авто или наездом на препятствие с малой скоростью.
Задний неплох, но мягкий пенопласт между балкой и зад. панелью - бесполезно (лучше бы перед балкой и жесткий), "крашбоксы" - сделай пропилы на углах (аналогично насечкам), чтобы при ударе складывались гармошкой, иначе вместо гашения энергии разворотит лонжероны, вздыбит пол и крылья. Рис. крашбоксов в теме выкладывал. При лоб. столкновении вес авто "наезжает" на переднюю часть (скорость увеличивает), каркас салона должен остаться неповрежденным. Кузов (каркас) строится на основе статистики ДТП. Задняя часть, в отличии от передней, мягче.
Пенопласт перед бампером - там места нет. Усилитель не закреплен, просто вставляется в лонжероны. Сильно не приваривал, если удар посильнее, думаю сварку оторвёт и усилитель как на салазках уйдёт внутрь лонжерона. Смазка поможет).
__________________
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.