Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Доброй вечер дорогие друзья, пациент калина 2011 года, 1.6 16кл егаз, пробег 140 000. Такая проблема в холодную погоду, утром, либо после работы, то есть длительной стоянки, при запуске плавают обороты от 800-1000 до 1500 и обратно, иногда может заглохнуть, в такие моменты кажется что двигатель дизелит либо троит. Чек не горит, через секунд 10 все приходит в норму, запуск на горячую все отлично, вырос расход топлива. Ездил к оффициалам в первый раз сказали, грязный дросель почистили, отдали машину, на утро та же проблема. Загнал второй раз, приговорили свечи (которые менял 500км назад) и две катушки зажигания, свечи реально были с нагаром, заменили топливный фильтр, машину оставлял на ночь, чтоб явно увидели проблему. Вчера забрал машину, сегодня с утра все то же самое. Какие ваши предложения, куда их тыкать носом, что смотреть?
Это называется Дабл старт !
Причина 1-это АКБ
Причина 2 -давление в топливной рампе !
АКБ мало заряжать ,у него нужно проверять плотность по банкам (если есть такая возможность )!
Давление в рампе топливной проверить обязательно .Важно значение после того когда повернули ключ в замке зажигания.Как быстро набирается ,до какой отметки ,и как падает как модуль отработает свои 3 секунды !(норма 3,6-3,8 в момент включения зажигания ,и подниматься должно стремительно до нужной отметки ,после отключения насоса ,не должно стремительно падать к нулю ,а немного снизится ,и оставаться несколько минут около отметки не меньше 3 очков . )
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Сообщение от Ananim-pbl6ak
Доброй вечер дорогие друзья, пациент калина 2011 года, 1.6 16кл егаз, пробег 140 000. Такая проблема в холодную погоду, утром, либо после работы, то есть длительной стоянки, при запуске плавают обороты от 800-1000 до 1500 и обратно, иногда может заглохнуть, в такие моменты кажется что двигатель дизелит либо троит. Чек не горит, через секунд 10 все приходит в норму, запуск на горячую все отлично, вырос расход топлива. Ездил к оффициалам в первый раз сказали, грязный дросель почистили, отдали машину, на утро та же проблема. Загнал второй раз, приговорили свечи (которые менял 500км назад) и две катушки зажигания, свечи реально были с нагаром, заменили топливный фильтр, машину оставлял на ночь, чтоб явно увидели проблему. Вчера забрал машину, сегодня с утра все то же самое. Какие ваши предложения, куда их тыкать носом, что смотреть?
В
У меня прошлой зимой похожее было .Вычислил подсос воздуха.После замены уплотнений впускного коллектора и форсунок проблема ушла.
Даже не знаю как спросить.
Короче интересуюсь поршнями СТК.
Как они нынче по качеству?
Вообще-то не для калины , а для мотора рено К4М.
СТК делает безвтыковые.
Конкретной надобности в них нет , но хочу на всякий пожарный составить свое мнение о них.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ах интЫрнет!)))) Прочитал про PCV клапан в шланг малой вентиляции картера)))). Кто в теме? Стоит заморочиться?
Стоит у меня. И в большой ставил. С большого снял. Толку от всего не много, на уровне самовнушения. В них вода и ржавчина собирается, надо мыть иногда, а профита как-то не очень.
Добавлено через 8 минут
Кажется эпопея с плавающими оборотами закончена. Итого:
Заменён кПа(800р), помыт ДУ(замёрз), замена трубка на кПа на шланг(замёрз), прошит мозг на евро2 и отключен кПа + неудачная встреча с диагностом (при нем не плавали обороты) (психовал +3тыс р). Собраны 3 дымогенератора из них рабочий и эффективный 1(замёрз, психовал, 100р). Найдены дырки во впуске(радовался). Заменены прокладки впускного коллектора и форсунок(2.5тыс р).
Хреновый из меня ремонтник... Не эффективный...
Но вроде хх стабильны!
Знать бы сразу... А то и сам не знаю и те кто знать должны делать не хотят зачастую=( плохо умею диагностировать, вот думаю что зря заменил помпу долз, она хоть меня и бесила своим скрипом и мощностью, но не факт что из-за нее антифриз в бачек ушел и машина в перегрев ушла. Хоть она и имела ощутимые подтёки ож...
1ddr, стоит заморачиваться в малый круг PCV ставить? Реально прям ВСЕ клевки и рывки убирает и плавность хода дает? Или .... От Киянки нашел клапан за 300 р,думаю,брать/нет
1ddr, стоит заморачиваться в малый круг PCV ставить? Реально прям ВСЕ клевки и рывки убирает и плавность хода дает? Или .... От Киянки нашел клапан за 300 р,думаю,брать/нет
Чуть убавит, но не сильно, чуть накат при торможение двигателем улучишиться. Но все это на уровне самовнушения. Стоит от хендай.
Все равно клевки под сброс газа остались.