Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Опять пошли эти сказки из разряда : зачем более дешевый авто в максималке, если можно добавить 20% и купить более дорогой в низшей комплектации...
Напомню, у тебя у самого Каптюр в топ жире) А мог бы добавить и Х-трейл/Спортаж/Тигуан в дешевой комплектации купить)))
Зачем опять дурачка включать?
Я понимаю что умом блистать не приходится , но все же не надо так себя опускать ниже плинтуса.Объясню еще раз из 2 авто, одинаковых по мощности\размеру\вместимости\базе я выберу тот что дешевле . Я не вижу разницы между тигуаном 150 ЛС спортажем 150 ЛС и Сартиром 150 ЛС. Разница есть в мелочах, но не такая чтобы переплачитвать 30% сверху .
Так вот говорить что огромный траверс 3,6 объемом это то же самое что тигуан 2 литра на ВЫП (в котором еще на сотню ЛС меньше ) может только особо упоротый чувачок. И тут дело не только в тигуане и его дешманской С класса платформе, та претензия у меня и к соренто прайм , я особой разницы ни по материалам ни по вместимости между ним и спортажем не нашел и не вижу смылса доплачивать 500 тыр сверху за лишние 200 литров багажника.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Atei
Сам то купишь Траверс с 3.5 бензинкой и оверналогом за 318 коней?)
50 тыр налогов в год я готов платить, вопрос в том - за что именно?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Сейчас Михасик скажет, что Каптюр и Тигуан фактически не отличаются, а ещё Каптюр даже лучше так как хороший мотор, подвеска и АКПП.
Так и есть , каптюр и 1,4 тигуан мало чем отличается , только у каптюра АКПП поэтому он лучше.
А почему нет то? Ты вообще катался на MQB? Не чем не выделяющаяся тележка, его даже каджар(кашкай) переплюнул
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Друг в прошлом году взял дизельный со скидкой фактически за 2млн в шикарной комплектации (там всякие ассистенты торможения и активный круиз-контроль чего стоят) + мультипанель приборная ну и алькантара салон. Отличный автомобиль как снутри так и снаружи.
да на майские он гонял в Грузию. Средний расход дизеля по трассе -5.5л =)
Для этого их(дизельные тигуаны) и берут , чтобы накатывать в год по 50 , через 3 года сматывать и на продажу .
Я конечно понимаю всю классовую ненависть к фольксвагекну, но когда читаю подобный бред, все еще продолжаю удивляться.
А то что пассат лосиный тест хуже кашкая проходит не удивляет? Я ничего не имею против авто вроде а4 аллроуд, но вот ведра на MQB которые лосиные хуже кашкаев проходят это нечто.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Ну так для человека, что учился пользоваться ДД год мелочи не главное, но вот размер салона то поди играет роль?
Придется еапомнить что я рассматривал йети, который на 300 тыр был дороже, размер слона такой же, да и цифрф как-то приводил в сравнении со старым тигуаном. Размер салона тока в кодиаке радикально отличается, а игра в плюс минус сантиметр это не по мне. И уж если про размер салона речь зашла , то глянь какой он у траверса или у старекса. Когда купите новый тигуан за более чем два мульта тогда и будетн за него топить, а пока вы просто те кто выбрал самую дешевую марку на вторичке причем невалящие дизеля.
Придется еапомнить что я рассматривал йети, который на 300 тыр был дороже, размер слона такой же, да и цифрф как-то приводил в сравнении со старым тигуаном.
А при чём тут Етти и старый Тигуан? Ты же за новый говоришь, вот что-то мне подсказывает, что на уровне плеч разница в ширине салона минимум 5 см, а для салона это много, Каптюр реально тесный по сравнению с Тигуаном по всем измерениям.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
И уж если про размер салона речь зашла , то глянь какой он у траверса или у старекса.
и что? Я же не говорю, что это одноклассники к примеру Турана и ни чем не лучше?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
а пока вы просто те кто выбрал самую дешевую марку на вторичке причем невалящие дизеля.
В моём случае выбора то и нет так как из одноклассников турана у нас только сценик, да и тот из Европы со скрученным пробегом и с МКПП, по цене кстати дешевле Турана, так что не надо ля ля.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А при чём тут Етти и старый Тигуан? Ты же за новый говоришь, вот что-то мне подсказывает, что на уровне плеч разница в ширине салона минимум 5 см, а для салона это много, Каптюр реально тесный по сравнению с Тигуаном по всем измерениям
на момент покупки там чета с последнего поколения тигуан были траблы, и дорог и комплектации не все , не тот момент я его не рассматривал,как и сейчас 1,4 не рассматриваю. 5см это много?)) Ну если это про член,то да,лишние 5 см решают. А вот СХ-5 вполне мог вщять на 2,5 моторе, ценник тогда был слакий1,8 ,но очень тесная внутри машинка,но огонь по езде и подавеске.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
и что? Я же не говорю, что это одноклассники к примеру Турана и ни чем не лучше?
ахахах, кто хуже турана? Венза шоле?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
В моём случае выбора то и нет так как из одноклассников турана у нас только сценик, да и тот из Европы со скрученным пробегом и с МКПП, по цене кстати дешевле Турана, так что не надо ля ля.
так про то и речь , самый дешманский авто на вторичке, одноклассников полно,гелакси/гранд пикассо/ зафира фэмели / и многое другое
так про то и речь , самый дешманский авто на вторичке,
Ты читать умеешь?
Гелекси ни разу не одноклассник, как и гранд Пикассо, да и не продавали их у нас в сколько нибудь значимом объёме, а Зафиру Фемели сам бери с однодисковым роботом 1.8 бензин.
Цитата:
Сообщение от Sisa
5см это много?))
Для салона весьма, кстати встречал информацию, что у Каптюра салон по ширине спереди 1400 с копейками, а у Тигуана 1500 так что да разницы нет.
ЗЫ: я конечно понимаю что есть два мнения твоё и неправильное, но дичь то не неси.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Объясню еще раз из 2 авто, одинаковых по мощности\размеру\вместимости\базе я выберу тот что дешевле .
И поэтому ты взял жирную комплектацию, а не среднюю по дешевле, но с тем же мотором. Или вообще Дастер...
Цитата:
Сообщение от Sisa
Так вот говорить что огромный траверс 3,6 объемом это то же самое что тигуан 2 литра на ВЫП (в котором еще на сотню ЛС меньше )
Как раз я и говорю, что это разные авто) И покупатель Тигуана не будет смотреть в сторону Траверса, как и покупатель Траверса в сторону Тигуана.
И цена в 2.5 притянута за уши, потому что такие авто покупают единицы, основная масса значительно дешевле.
Ну и давай, продолжай переходить на личности, раз тебе так проще)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Smitn, дичь это тигуан 1,4 на вып 4х4 от 1,759 и это на dq250. Это как бы на полмульта больше чем сартир можно на эту разницу турана бу купить. Дизельная версия 2,149 . При таком раскладе если я дрочу на размел салона я иду покупать или травеллер или старекс и то и то 4х4 . А теперь про дичь и то кто ее несет - стоит ли разница в параметрах на которые ты фапаешь полмцльта? И еще про дичь- как ьак ввшко что в твоей маршрутке база меньше чем в сартире, а длинна всего на 8-10 см больше? Это чо,типа класс выше?
Добавлено через 6 минут Smitn, и то,Вась, я на личности особо не переходил, и не сравнивал тигуан с сартиром. При чем тигуана у тебя нет,но вы ж упоротые ВАГодрочеры будете мне доказавать что тигуан лучше рафика на д платформе? Я ж в сравнении с рафиком диалог начал, а у вас сортиры и все остальное сразу. Ну так чем дизельный тигуан лучше дизельного рафика?