При всём выключенном то да, ты знаешь погрешность, самого прибора,
а когда обогреватель включишь (стекла/стёкол/печка), свет, кондей и т.д. ?
смотрел какая при них погрешность ? а при их комбинациях ?
Т.е. просадка напряжений в цепях, куда подключен этот прибор, при разных нагрузках на эти цепи ...
У меня вот приборка врёт на -0.4В, но когда включаешь обогрев лобового,
то врёт уже на -1.2 Вольта

Приборка кажет 13.0, а в реалии на АКБ 14.2 В
Тоже самое и с БК, САN с ЭБУ, сиги, прочие приблуды показывающие напряжения,
будут врать как по своей погрешности, так и по разному с разной нагрузкой (изменяющаяся погрешность).
Ну и погрешность приборов которыми вы смотрите на клеммах АКБ - обычно это мультиметры 0.5%,
на пределе 20В - это погрешность +/- 0.1 В, причем эта погрешность плавающая
зависящая от t, степени заряженности батарейки и контактов переключателя.