Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Из всех предшествующих постов для себя сделал вывод: нехрен экономить на масле. В свой ДВС (21114) лью только Лукойл синь 5W40 с заменой после 5-6 т.км пробега, ни какой промывкой не пользуюсь, так буду продолжать и дальше.
Замечательный подход.
От себя добавлю пожелание иногда мыть мотор снаружи.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Масло перегревалось выше 100С и сквозило из-под распредвала.
Надо будет залить 5W40 и померять на нем.
Всяко выше будет чем на промывке.
Но даже так 1.1 -1.2 вполне прилично для мотора с пробегом 104ткм.
"Перегревалось" не очень звучит для вполне рабочей температуры масла, оно и повыше нагревается при нагрузке. И промывочное масло навряд ли жиже, скорее наоборот. Для восьмиклапанника сомнительное заключение, они по 200-300ткм выхаживают без таких потерь давления, там физически мест утечек меньше, распредвал один и маслофорсунок нет
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
От себя добавлю пожелание иногда мыть мотор снаружи.
если он в весь в мазуте в перемешку с грязью то это просто неряшливость хозяина. Я его не мою т.к. течей и запотиваний нет, а вам советую прокладку клапанной крышки садить на герметик даже новую после того как отрегулировали клапана. Этих прогладок идеальных нет. Обычная прокладка тысячи через три уже в трещинах.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от britmila
на 4.7 литра.
не очень бюджетно покупать этот картер, хрупок и минимальное количество масла в нём должно быть не 4.0 -4.1л. и не имеющий перегородок. В обычный стальной картер входит 3.5 литра масла - это максимальный уровень по щупу + к тому противовесы коленвала не достают до этого уровня. В любом случае больший объём масла меньше сробатывается и перегревается. В обычный стальной картер люди заливают тут и того меньше, читал в плоть 2.7 литра. Тут не понятка у всех происходит с тем какой объём заправочный и какой уровень рекомендуемый т.е. средний. Я например использую только заправочный т.е. до уровня мах что исключает маслёнок голодание например в крутом правом повороте.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
. Для восьмиклапанника сомнительное заключение, они по 200-300ткм выхаживают без таких потерь давления, там физически мест утечек меньше, распредвал один и маслофорсунок нет
а может и больше. Через 10т.км будет моему мотору 300т.км, а масло подлец не жрёт до сих пор на любых режимах работы от замены до замены стоит на отметке мах и не важно на 7т.км поменял или перекатах до 15т.км
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от rol
Тут не понятка у всех происходит с тем какой объём заправочный и какой уровень рекомендуемый т.е. средний.
Здесь вы правы на 100 % так мы заливаем не 4.1 литра а все 4.8 литра . тоже самое когда был железный поддон уровень масла по щупу выше миллиметров на 7 . Так как если двигатель работает на щупу масло на минимуме - всё масло на верху .
Цитата:
Сообщение от rol
Этих прогладок идеальных нет.
если регулировку клапанов делать раз в 30 тыс то сейчас есть силиконовые пока хорошего качества и цветом они попадались синие и красные . Герметиком мажем в 4 углах на гбц . Тут главное отмыть крышку клапанов до суха и после обезжирить и привалочную плоскость на гбц где соприкасается прокладка крышки клапанов обезжирить например ацетоном .
Добавлено через 4 минуты
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от rol
Этих прогладок идеальных нет. Обычная прокладка тысячи через три уже в трещинах.
Обычная ,это сажа балаковская .Эти Говноделы не хотят делать нормальную FPM резину .
Но там еще остались нормальные фирмешки ,которые малыми партиями всё-таки стараются ,и делают качественные прокладки.
Есть настоящие конвеерные силиконовые (белые-силиконовые .если не забуду, дам фото отштамповки на таких,настоящих и качественных прокладках ,как их различать из множества говноподобного силикона !)
Но проблема остаётся ,и она в уплотнителях (в грибках )Вот эти две копеечные детальки и выносят мозг .Страна-Гондурас ,не могут сделать две резинки качественными ,-докатились.
Пока также использую синие или красные наборы (но Ростеко это упаковщих всего того что в Балаково и делают ,поэтом у них два вида красных прокладок попадается и только один нормальный !!! Синие также ,на фото ,выше, блёклый синий цвет .Это качественные прокладки .а вот кислотные синие это говно-силикон, -лучше не покупать такие !)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
"Перегревалось" не очень звучит для вполне рабочей температуры масла, оно и повыше нагревается при нагрузке. И промывочное масло навряд ли жиже, скорее наоборот. Для восьмиклапанника сомнительное заключение, они по 200-300ткм выхаживают без таких потерь давления, там физически мест утечек меньше, распредвал один и маслофорсунок нет
Повыше чем что?
Кто знает сколько там градусов.
Вязкость масла в документации , рекомендую ознакомится.
Я теперь понимаю почему у некоторых 8кл загибаются преждевременно.
Кстати случай аналогичный моему встречал в инете всего один раз.
Причем там была жалоба , симптомы были один в один как у меня.
Загоралась масленка на ходу в жару.
Но решения проблемы там не было.
Тот мотор клинанул , думаю доездились до проворота вкладыша.
Я считаю что это заговор производителей.
Не только ВАЗ , остальные еще хуже в этом плане.
Ведь присутствовали четкие симптомы , не росло давление масла при росте оборотов.
Сделать инструментальный контроль этой ситуации(обороты 3000 а давление менее 1очка) на моторе с мозгами это ведь раз плюнуть.
Думаю на автомобилях экстра-класса (я не про сраный не солярис , а про инфинити или бентли) такие системы встречаются.
На ВАЗ2106 это хотя-бы визуально отслеживалось на приборке.
Мотор был грязный.
Ну не сантиметр грязи скорее 1мм.
Думаю каждый третий мотор выглядит так-же.
Масло из под крышки не бежало ручьем , крышка на герметике сидит.
Так чуток уголок потел.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
VAZ_11193, Уж скорее, промывка помогла. Смыла говнище, ограничивавшее поток масла через МН. Да и свежее после промывки залил, оно вязкость при нагреве так не роняет. Фильтр опять же свежий.
У шестнарей голова понагруженнее в плане теплового режима. Но давление от прогрева в норме так не проседает.
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1
Цитата:
Сообщение от Ky.
VAZ_11193, Уж скорее, промывка помогла
Вот и я тоже так думаю. И замена масла. У меня похожее было на другой машине, мотор был абсолютно чистый, а масленка горела. Поменял масло на получше и все прекратилось.
На той же машине был перегрев головки из-за засорения каналов охлаждения. Мотор невозможно было заглушить, продолжал работать на калильном. Но масленка не горела. Перегрев головки очевидный, а давление не уменьшилось совсем.
А еще. Лукойл Супер по допускам подходит?