Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Машина, частично из металла состоит и он ржавеет, как не странно.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
В каких местах ? Я тем летом смотрел еще даже глушак не был ржавым, как новый, хотя на улице 2 с чем-то года уже жила на тот момент.
Да неважно где, но по кузову, хотя тебе может быть повезет больше.
Машина не битая была. Раз уже устраняли по гарантии, но в другом месте, писал про это.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
На туране сколы есть кое-где и они цветут немного. И порог был поврежден заменен - не родная покраска диллером дает о себе знать.
На весте и сколов пока нету даже.
Добавлено через 38 секунд
Кстати у приятеля у отца цивик. 80 или 90 тыс пробега 2008 года и почему-то на машине сколов вообще нет даже спереди на капоте. В родной краске.
80 или 90 тыс пробега 2008 года и почему-то на машине сколов вообще нет даже спереди на капоте. В родной краске.
И о чём это говорит? Покраска качественная? ))
У меня пробег почти на сотку больше и капот как решето (приветы "трассы"). Всё это "расцвело" за последнюю зиму.
Вот потому меня радует алюминевый капот.
Хотя... Не дай Бог его помять...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Жен очень любят, но новую гранту на АКПП никак не купят))
Дело не в этом а в бюджете на покупку любой техники (включая авто).
Потом жены как правило сильно меньше накатывают км по дорогам. Среди друзей не встречал ни одной жены-дальнобойщицы которая бы в год проезжала больше 10-12тыс км
Цитата:
Сообщение от Sisa
а тебе звонок - милый ,а что мне делать, дорогой?
Снимать штаны и бегать
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Всё отмучался, жене друга за 330 тыр была куплена Джетта 2010 года 173 тыс км пробег, 1.6MPI и DSG7, технически на данный момент машина полностью исправна, по кузову есть недочёты, но сейчас машина сел и поехал. Хороший остаток нормальной летней резины и зимняя после одного сезона, чистый опрятный салон. По хорошему её бы облить в наружку и махнуть лобовое и будет вообще отлично.
Добавлено через 1 минуту
В принципе у нас от бюджета осталось 70 тыр надо подумать на что их пустить.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Ездил на разных машинах абсолютно, тут просто статистика. Чего вы тут слюнями брызгаете. У каждой машины есть плюсы и минусы. По коэффициенту дефектности приведённой в таблице, по большому счёту у всех есть болезни, нет идеальной машины ни какой вообще. Самую надёжную можно ушатать за 15 минут в хлам, и в тоже время на раздолбанном корыте откататься 10 лет каждый божий день и хвалить её за надёжность. Всё зависит от водителя или водятела. С 93 года ремонтирую машины, такие видел вёдра, вот вёдра на самом деле, и человек за ней ухаживал, и это ведро ему отслужило 25 лет. А у другого кайен надёжный до усрачки, подогрел и никасил в какашку. Третий на новом рэнжике раму сломал пополам на делянке. У каждого машина лучше чем у соседа это всегда так, каждый клиент старается сделать свою машину так, что бы сосед не узнал, что бы все думали что машина не ломается вообще. За свои почти 20 лет вождения сменил машин штук 30, за год 2-3 мог сменить, и не потому что машина плохая, а ради чего то новинького, опыт, от жиги до таун кантри, япошки, корейцы, немцы, французы, паркетки, джипы. Каждая машина ведёт себя по разному, к каждой надо привыкать. Мне например очень понравился аутбек B11 больше чем B12, но B12 тоже хорош... да тут писать не переписать. Плюс на скольких я катался проверяя тормоза или слушая стуки в подвеске, а это ещё всякие от ферари до эскалайда... Как автослесарь скажу, нет плохих машин, надо просто вовремя всё делать, иметь карман хороший что бы содержать свою машину, а не брать кредит на машину к которой ты не сможешь купить колодки оригинальные а потом колхозить, например на а8 колодки от 13 до 16 тысяч рублей, нормальные 5-7 тысяч, это совсем не та машина на которую надо ставить колодки за 500 рублей. Выбирай по возможностям и средствам. То что сейчас качество машин желает лучшего это да, рынок завален оригинальными запчастями из поднебесной, да и на конвеер тоже не брезгуют.