Продолжаю повествование о своем заряде АКБ.
Пару дней назад закончил очередной этап заряда (т.к. предстояла поездка). Отстоял АКБ 11ч. Снял показания.
Плотность по банкам 1 и 6 поднялась еще немного.
1,275 1,29 1,29 1,305 1,3 1,265
Добавил по 6мл д.воды в банки 4 и 5 чтобы снизить немного плотность. Покатавшись 2 дня принес АКБ домой, отогрел в ванне + просто постояла суммарно ~6ч, плотность 1,28 1,29 1,29 1,3 1,3 1,265 Вобщем не чего особо не поменялось. Снова поставил на заряд 0,01С, буду дальше прокачивать плотность в 6й банке. Хочется догнать до 1,28. Далее Больше не буду. Потом добавлю немного воды по банкам 2-5.
Теперь, что было замечено еще на предыдущем этапе. Т.е. снова заметил, что вдруг просело напряжение с 14,92 до 14,7. В паспорте к Ориону написано, что когда идет просадка то это десульфатация.
Не знаю может там сульфаты растворились и открылась часть пластины и пошел процесс заряда дальше. Я попробовал поднять ток и он вырос до ~1,2А наблюдал это в течении где-то 15мин, потом ток снова снизился до 0,5А Т.е. АКБ можно сказать заряжена, ЗУ в автомате, напряжение ХХ снизило ток, потом вдруг бац и начинает принимать заряд. Падает напряжение и растет ток. Потом все нормализуется, снова напряжение ХХ и ток упал.
Сейчас как принес домой, отогрел поставил на заряд 0,01С. Где-то 3,5ч заряд идет, напряжение доросло до 14,72 потом пошел спад до 14,51В (скорее всего если прибавить ток то он вырастет). Ранее не когда такого не наблюдал при заряде АКБ. Правда и истории по напряжению у меня не было. Обычно все снимал вручную раз в несколько часов.
Добавлено через 7 минут
Кстати, вчера, с утра (мороз где-то -13С, АКБ сутки на авто) Пока кидал там вещи в багажник 2-3мин (горела лампа подсветки салона и багажника), потом глянул перед вставкой ключа в зажигание напряжение просело до 12,36В. До открытия ЦЗ было 12,64В. Неужто у меня такая дохлая АКБ, что так проседает напряжение от 2х лампочек? Но после включения печки и БН просело уже до ~12.2В
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г