Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2021, 22:17   #10
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Продолжаю повествование о своем заряде АКБ.
Пару дней назад закончил очередной этап заряда (т.к. предстояла поездка). Отстоял АКБ 11ч. Снял показания.
Плотность по банкам 1 и 6 поднялась еще немного.
1,275 1,29 1,29 1,305 1,3 1,265
Добавил по 6мл д.воды в банки 4 и 5 чтобы снизить немного плотность. Покатавшись 2 дня принес АКБ домой, отогрел в ванне + просто постояла суммарно ~6ч, плотность 1,28 1,29 1,29 1,3 1,3 1,265 Вобщем не чего особо не поменялось. Снова поставил на заряд 0,01С, буду дальше прокачивать плотность в 6й банке. Хочется догнать до 1,28. Далее Больше не буду. Потом добавлю немного воды по банкам 2-5.


Теперь, что было замечено еще на предыдущем этапе. Т.е. снова заметил, что вдруг просело напряжение с 14,92 до 14,7. В паспорте к Ориону написано, что когда идет просадка то это десульфатация.

Не знаю может там сульфаты растворились и открылась часть пластины и пошел процесс заряда дальше. Я попробовал поднять ток и он вырос до ~1,2А наблюдал это в течении где-то 15мин, потом ток снова снизился до 0,5А Т.е. АКБ можно сказать заряжена, ЗУ в автомате, напряжение ХХ снизило ток, потом вдруг бац и начинает принимать заряд. Падает напряжение и растет ток. Потом все нормализуется, снова напряжение ХХ и ток упал.


Сейчас как принес домой, отогрел поставил на заряд 0,01С. Где-то 3,5ч заряд идет, напряжение доросло до 14,72 потом пошел спад до 14,51В (скорее всего если прибавить ток то он вырастет). Ранее не когда такого не наблюдал при заряде АКБ. Правда и истории по напряжению у меня не было. Обычно все снимал вручную раз в несколько часов.

Добавлено через 7 минут
Кстати, вчера, с утра (мороз где-то -13С, АКБ сутки на авто) Пока кидал там вещи в багажник 2-3мин (горела лампа подсветки салона и багажника), потом глянул перед вставкой ключа в зажигание напряжение просело до 12,36В. До открытия ЦЗ было 12,64В. Неужто у меня такая дохлая АКБ, что так проседает напряжение от 2х лампочек? Но после включения печки и БН просело уже до ~12.2В
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.