2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке ) и её прародитель :443121321 VAG
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218 Внимание(особое и пристальное !!!) : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=732
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 31.12.2019 в 13:27..
История о том, как мне с Febi не повезло.
Брал две крышки (на две Калины) - с обоими возникали проблемы.
Как уже упоминал в одной из соседних тем, вначале этого месяца в сильные морозы клапан примерз настолько, что совсем не планировал открываться. В результате - порвало печку отопителя, треснул РБ, порвало шланги у соединения хомутом. Чтобы окончательно я мог "радоваться" машине, заклинил термостат на большом круге и завизжала помпа, периодически испражняясь из дренажа. Сейчас завершаю сборку и замену всего лопнувшего, но, уже меняя радиатор третий раз (один раз на другой К1), с добрыми мыслями вспоминаю инженеров, благодаря которым замена радиатора отопителя (даже с вырезом под торпедой) происходит "ректально" - ощущения такие, будто менять радиатор и затягивать его хомуты приходится через глушитель, наощупь...
Ну да ладно. Почему, интересно, обе Febi себя так повели? Вот глянул на себя в зеркало, еще раз убедился, что руки из плеч торчат - вряд ли накосячил при настройке давления. Другое дело, что вскрыть клапан Febi с минимальными повреждениями не так просто, но возможно.
На приложенном фото видно, как клапан после нескольких вскрытий (регулировок) выглядел. При попытке понажимать на него закусываний каких-либо не чувствуется. Разобрал его - пружины все в отличном состоянии.
Решил больше не экспериментировать и просто заказал MEYLE, ничего не регулируя (надеясь на сообщения о том, что клапан у них достаточно точно настроен). Кстати, полностью кромсать синюю крышку не пришлось, чтобы достать клапан. Все гораздо проще оказалось. Надкусил ее в местах отсутствия резьбовой части, затем, легонько отгибая резьбовую часть с разных сторон, клапан постепенно сам отошел. Ну а дальше, доработка уже корпуса черной крышки. Поначалу, как где-то давно писал Андрей, я "ковырял" буртик надфилем и скальпелем. Но все-таки тем, у кого есть бормашина, рекомендую не лениться и достать ее Долго мучился-подгонял надфилем (пластик крепкий достаточно), но в итоге бормашиной буквально за минуту все быстро подогнал и клапан пролез в черную крышку как слива в.. в общем, с легким натягом.
Учитывая, что клапан MEYLE не пришлось ковырять, думаю, с этой крышкой будет гораздо больше шансов, что давление СОД будет теперь в норме.
В общем, когда-то давно я заказал Febi, опасаясь что вытащить приклеенный клапан из Meyle без повреждений сложно, но теперь однозначно могу сказать, что с учетом того, что клапан Meyle, вероятно, регулировать не обязательно, переставить его гораздо проще. Рекомендовал бы все же Meyle вместо Febi.
maxim161,Не ты один на эти грабли наступил,менял печку прошла 3 года,стояла пробка Febi,печка побежала на 3ю зиму в сильные морозы
После снова заменил печку и собрал 3шт пробки с клапаном Meyle,на одном ради интереса на зиму укоротил пружины по 1 витку,в итоге срабатывает вместо 1.3-1.4 АТМ на 1.0-1.1 АТМ,для зимы хватает за глаза.
Другу собирал Meyle на Ниву Шевроле,пробка работает уже 6 лет.
Жалею что себе тогда не собрал такую же а понадеялся на Febi
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod, у нас, видимо, морозы такие бывают, в которые Febi не выдерживает Возможно, было бы хорошо в шапке темы выделить, что в первую очередь лучше Myele заказывать, особенно для холодных зим.
Зимой в морозы почти не езжу. Никогда зимой у меня не закипала ОЖ в ДВС, поэтому в морозы крышку РБ плотно не закручиваю, но не летом. Может только я один такой...?
maxim161,
И у Феби и у мейли подмерзают впускные клапана если за -20* .
Это в ФАКе про крышки написано ,лет 10 еще назад было !!!
Немного облегчить жизнь это силиконить постоянно клапана у крышки ,хотя бы раз в неделю при таких морозах !
Но лучше не до закручивать её ,но только на зимний период в сильные морозы (при таких минусах ,нужно вечность ждать когда откроется большой круг ),поэтому если в системе нормальный анифриз ,можно с приоткрытой пробкой ездить до весны !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
В принципе, я так обычно и делал, в сильные морозы пробку не затягивал. Но в этот раз, когда под -40 дало, как назло заклинил замок капота, а когда уже отремонтировал его (замена пружины) - увидел последствия превышения давления СОД.
Андрей710, про подмерзание впускного клапана Febi читал, а про ту же проблему у Meyle только сейчас узнал. Но у меня выпускной на Febi "клинил", причем на двух авто. Надеюсь, у мейли такой проблемы не будет.
Кстати, а по поводу воздушной пробки в СОД. При закрытой крышке давление в системе побольше - возд. пробка лучше выгоняться должна или наоборот лучше приоткрытой держать?
Зимой в морозы почти не езжу. Никогда зимой у меня не закипала ОЖ в ДВС, поэтому в морозы крышку РБ плотно не закручиваю, но не летом. Может только я один такой...?
Да все правильно. Я не понимаю, зачем в Красноярсе и Омске лютой зимой нужна крышка.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
поэтому если в системе нормальный анифриз ,можно с приоткрытой пробкой ездить до весны !!!
Я об этом уже лет 6 твержу, в меня помидорами кидают )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maxim161
Но в этот раз, когда под -40 дало, как назло заклинил замок капота