Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.10.2021, 21:51   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.08.2016
Адрес: Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina11176
Сообщений: 72
Вес репутации: 1249 vitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Спасибо , за помощь, я так примерно себе и представлял процедуру снятия вп.кол. Вопрос был не праздный, скоро буду снимать гбц а ямы нет и процедура с завалкой двс мне не подходит.P.S. топливная рампа элементарно снимается даже на прикрученном ресивере.
vitorio вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.