провод с 3-й его клеммы,идущий на 71-й пин ЭБУ двигла и на 18-й пин АПС-6.1 ?
3
W-линия, по сути та же К-линия
Добавлено через 4 минуты wanderer 100,а вообще, есть связь ЭБУ и АПС (ИММО), при этом блок электропакета (а не стеклопакета) подключен параллельно ЭБУ и никакого давления при этом на него не дает
Да,вот ещё что : перед этим,я выкинул 2-ю нештаную сигнализацию (KGB FX-3),за ненадобностью...и рядом со стартером вколхожено 4-х контактное реле на втягивающее ;один провод с аккума (87-я клемма),второй - масса(85 кл реле),третий - на втягивающее стартера (30-я),а вот куда ушёл 4-й,с 86-й клеммы,пока не разобрался(судя по всему,это чудо когда-то было с автозапуском)...по моим рассуждениям,на этом 4-м проводе должен появляться +12в в положении ключа "стартер"...может сталкивался с таким ?...
штатная схема включения стартера выглядит так - 2ой пункт
пс. если была установлена дополнительная сигналка с автозапуском, то дополнительное реле включения стартера быть обязано, поэтому с его включением разберись сам