Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2022, 21:29   #11
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,082
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 5

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Ты пишешь,что блок стеклопакета
нет у тебя блока стеклопакета!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
провод с 3-й его клеммы,идущий на 71-й пин ЭБУ двигла и на 18-й пин АПС-6.1 ?
3
W-линия, по сути та же К-линия

Добавлено через 4 минуты
wanderer 100,а вообще, есть связь ЭБУ и АПС (ИММО), при этом блок электропакета (а не стеклопакета) подключен параллельно ЭБУ и никакого давления при этом на него не дает

Добавлено через 4 минуты
wanderer 100,



2. АПС 6 и СУЭП Норма - устройство и порядок работы

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Да,вот ещё что : перед этим,я выкинул 2-ю нештаную сигнализацию (KGB FX-3),за ненадобностью...и рядом со стартером вколхожено 4-х контактное реле на втягивающее ;один провод с аккума (87-я клемма),второй - масса(85 кл реле),третий - на втягивающее стартера (30-я),а вот куда ушёл 4-й,с 86-й клеммы,пока не разобрался(судя по всему,это чудо когда-то было с автозапуском)...по моим рассуждениям,на этом 4-м проводе должен появляться +12в в положении ключа "стартер"...может сталкивался с таким ?...

штатная схема включения стартера выглядит так - 2ой пункт

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68935


пс. если была установлена дополнительная сигналка с автозапуском, то дополнительное реле включения стартера быть обязано, поэтому с его включением разберись сам
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.