Даже при короткой поездке нет гарантий, что не случиться встрять в вялотекущую пробку.
в пробках масло не греется) вроде же элементарно, основная Температура масла - это снятие Т с поршня, на холостых и малых оборотах низкая циркуляция масла и ниже Т поршней, поэтому Т масла < 100С.
Для определения "верхнего" индекса, по методике SAE, проводится два теста: Kinematic Viscosity - 100°С, HTHS (High Temperature High Share) - 150°С.
Спасибо, за поправку, действительно подзабыл!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вообще-то под капотом не всегда та же темп-ра, что и за бортом. Плотная компоновка. Чем выше окр. темп-ра, тем хуже теплообмен. Даже при короткой поездке нет гарантий, что не случиться встрять в вялотекущую пробку.
Параметр HTHS (а именно он принципиально отличается у 40к и 30к) по сути то актуален для пары "стенка цилиндра - компрессионное кольцо") а не для состояния масла пока оно в канистре (мы ведь на ней читаем волшебные цифры до и после W) или даже поддоне прогретого двигателя. Говорено и писано мильон раз! Причём тут пробки и температура двигателя вообще?По вашему в Хонду катающуюся в Сургуте надо положеные 5W20, а в Ашхабаде лучше гуталин W50?
Интересно, первый раз вижу этого блогера. Посмотрел до конца и что удивительно, не возникло желания прокручивать)), голос, речь грамотная, и подача совсем без "воды".
...
и потом HTHS оно для поршня колец и стенки цилиндра.
Ну дык ты попробуй читать, а не писать, и все встанет на свои места... Хонду как пример привел. Не может одному и тому же двигателю в пустыне одно нравиться, а в тайге другое
Ну дык ты попробуй читать, а не писать, и все встанет на свои места... Хонду как пример привел. Не может одному и тому же двигателю в пустыне одно нравиться, а в тайге другое
Двигатель другой и технологии другие. А на ВАЗ рекомендовано было HTHS не менее 3,5.
А так то -да. В снегочисте то же 4 тактный.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Рекомендаций ВАЗа (производитель Лада Калины, если что, а то тебя на Хонде заклинило) насчёт HTHS так и не увидел. А на том сайте, куда ты нас отправляешь есть анализы отработок на 0W20 с Весты (прикинь, это не Хонда!) с двиглом 21129.