"Как надо" не будет. Софт ABS адаптировался под барабанный тормоз.
Вот тут меня терзают смутные сомнения. С одной стороны, это так. А с другой - какая разница для АБС, какой тип механизма установлен? Пока колесо вращается давление в магистрали повышается, как перестало - понижается.
А с другой - какая разница для АБС, какой тип механизма установлен? Пока колесо вращается давление в магистрали повышается, как перестало - понижается.
вроди бы так должно быть. а будет ли?? ведь все же на калину спорт не поставили такой тормоз. и есть ли возможность изменения софта в абс управлении?
Вот тут меня терзают смутные сомнения. С одной стороны, это так. А с другой - какая разница для АБС, какой тип механизма установлен? Пока колесо вращается давление в магистрали повышается, как перестало - понижается.
>Разница очевидная: давление при котором срабатывает дисковый и барабанный тормоз (а значит время открытия и закрытия клапанов в гидроагрегате). Адаптация ABS производится под конкретный автомобиль с конкретной тормозной системой.
вроди бы так должно быть. а будет ли?? ведь все же на калину спорт не поставили такой тормоз. и есть ли возможность изменения софта в абс управлении?
Не поставли скорее всего по экономическим причинам (и так загнули за Калину более 350тыс. - складывается очучение, что по цене двигатель не поменяли, а добавили), хотя прикрываются техническими.
Цитата:
Сообщение от german
>Разница очевидная: давление при котором срабатывает дисковый и барабанный тормоз (а значит время открытия и закрытия клапанов в гидроагрегате). Адаптация ABS производится под конкретный автомобиль с конкретной тормозной системой.
Давление разное, НО! время закрытия и открытия регулируются электроникой на основе показаний колёсных датчиков. И автоматике, по идее, абсолютно праллельно что там и как срабатывает.
К тому же, ставят же на авто с АБС увеличенные тормоза (тоже меняется давление срабатывания) и всё пучком работает.