Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какой вы используете термостат?
Прамо 115 28.75%
Томсон 32 8.00%
Пекар 11 2.75%
Лузар 70 17.50%
LSA 0 0%
Орлэкс 2 0.50%
Вставка WEEN 72 18.00%
Электон 12 3.00%
Другой 86 21.50%
Голосовавшие: 400. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2022, 14:06   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: РБ
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 38
Вес репутации: 17 Бумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущееБумеранг_ имеет блестящее будущее
Re: Какой выбрать термостат?

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ни уя себе. Что за дрянь ты заливаешь?
феликс синий.
Там раковины. Да и уже из-под ГБЦ около свечи первого цилиндра подтекает. Я все никак не соберусь на разбор... Но там еще надо найти того, кто фрезернет ее нормально.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну если верить написанному , что за 16 лет он туда нИразу не лазил ,то там скорее всего ОЖ еще та ,какая-то заводская
Но это нормально для авто с таким сроком ,пугает другое , вот это :
Там уже третья замена. Или ты думаешь, что там до сих пор помпа родная?

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
пугает другое , вот это :
Она так с новья делала. Веста кстати, нет. Холодильник на колесах.
ПГБЦ держит - в расширитель не газует, пробка родная отстроена на 0.9атм (пружину обрезал, шайбами поджал как надо + силиконовая смазка).
Калина - завел, прогрел чуток кат., обороты приупали - выезжаешь, пока ворота закрыл, пока сел - уже тепло валит. Выехал на дорогу, метров 700 проехал - уже почти рабочая т-ра. Веста с таким успехом, только на работе (3-4км пути) набирает свои 85-90гр.
В салоне при этом - в Калине уже Ташкент, а в Весте холодрыга... Еще в поворотах забавно воздух перемещается - пока прямо едешь, не ощущаешь всю суть проблемы... Как резко поворачиваешь - получаешь эдакий холодный "душ".
Бумеранг_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.