Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Доброго утра! Подскажите за основной радиатор отопления? Сейчас стоит родной (завод), ему 7 лет и 110 тысяц пробега. Стал сопливить, не то что прям литрами каждую неделю доливаю, но за последние пару месяцев литра полтора наверно долил. В магазинах есть лузар, термал, крафт. Завод не возят (если только под заказ) цена космос. Авто 8кл, мкпп, кондей. Может кто-то посоветует по фирме, что можно взять?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от xTavlax
Может кто-то посоветует по фирме, что можно взять?
У Грант свой печной радиатор !
Их два варианта ,они свои не такие как были на К1 !
Цельный с трубками ,и разборный ,отдельно без трубок .Что стоит конкретно на твоём авто ,только вскрытие покажет !
А конкретно на этот вопрос наверно на Грантофоруме смогут ответить !
Проскакивала где-то инфа ,что яко бы на самых первых Грантах ,тех еще вариантах из серии БомжЛимитедЭдишен ,ставился отопитель с первой Калины(данные не подтвержденные ,скорее Хайп очередного водятеля из группы исключительных автодебилов на VK !)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
У Грант свой печной радиатор !
да это-то понятно. Просто тут быстрее ответят, там почти мертвый форум, разве что www-shurik самый активный форумчанин. Я за фирму спросить хотел, меня агитируют на лузар, но после того как у меня летом потекла их новая помпа, не пройдя и тысячи км ( съездил Иваново-Москва и обратно), я как-то оочеень насторожено к этой фирме стал относиться.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от xTavlax
там почти мертвый форум, разве что www-shurik самый активный форумчанин.
Ну да ,есть такое .(и легендарный ущерб всей ущербности это незабвенный наш :luchsergey )
Остальные,видать , свалили на Драйв2 или на VK в группы . Монимаешь,сейчас главное Хайп и это стало трендом ,а не конкретика ,чего и как ты сделал в своём авто .Главное максимально о себе заявлять, вбрасывая максимум "уникально-исключительного г@Vна" про своё авто !Одни за наклеички стараются ,вторые ,за то, чтобы их ведро висело в окне: Машина дня! (мля ,какое великое событие у человека,его авто стало машиной дня !)ну есть и такие (их большая часть сейчас )это диванные эксперты всего и вся !
Для начала нужно знать ,что конкретно завод(ВАЗ )ставил\ставит на аналогичные сейчас машины .Аналогов не много ,если судить по тому не многочисленному ,что я смог когда-то выудить на разных ресурсах ,читая всякую бредятину в комментариях к Б\ж, и ответах на всяких авто группах .Бесит когда в лоб задаёшь таким писальщЕГЭм:Какую фирму(производителя )Пр_а поставил на своё авто ?
Ответ убивает сразу :Вас чО в инете забанили ...ну и всё такое !
Те человеку не важно ,что ему там где-то воткнули и как,главное это всему сообществу донести в минимальный срок ,и желательно со свойственной таким манере ,-выставить это как некую сенсацию ,а то и интригу создать .Главное для них ,это собрать максимальное кол-во комментаторов на их сообщения в своих Б\ж (как в детсаду когда-то ,-у кого больше фантиков в карманах ,тот и крут )!
Поэтому добывать сейчас нужную информацию это архи тяжелая работа ,пока всё это дермище и помои переваришь ради одной порой фразы и то случайной ,нужно лопать кучу всего того , что они пишут на своих ресурсах ,а это время ,а его вечно не хватает !
зы:Попробуй зарегистрируйся на Драйв2, и там найди группу Гранта .Там, нет да нет ,проскакивают иногда и нормальные борт журналы, а не тупые инстаграммы ,где люди расписывают в подробностях ,что ставят и самое главное как !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от xTavlax
да это-то понятно. Просто тут быстрее ответят, там почти мертвый форум, разве что www-shurik самый активный форумчанин. Я за фирму спросить хотел, меня агитируют на лузар, но после того как у меня летом потекла их новая помпа, не пройдя и тысячи км ( съездил Иваново-Москва и обратно), я как-то оочеень насторожено к этой фирме стал относиться.
из перечисленного, все же лузар наверное будет лучше... но не стоит от него ждать теплоотдачи как от заводского.. т.ч. стоит раскошелитсяя на завод..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
У Гранты отопитель ведь алюминиевый целиковый паяный, разве он может "течь"?
Вот я тоже верил в их не протекаемость ,но увы .
Против нашей ОЖ ничего не устоит
Первая беда ,это резкое уменьшение их теплоотдачи по причине забитости ,ну и вот вторая это течь их .А третья, что ставить ,так как с завода идет якобы корейский радиатор ТСТ или СТС .А в замен только Лузары цельные(ст\о) и разборные (без трубок !)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вот я тоже верил в их не протекаемость ,но увы .
Против нашей ОЖ ничего не устоит
Первая беда ,это резкое уменьшение их теплоотдачи по причине забитости ,ну и вот вторая это течь их .А третья, что ставить ,так как с завода идет якобы корейский радиатор ТСТ или СТС .А в замен только Лузары цельные(ст\о) и разборные (без трубок !)
Всё верно, с завода стоит корейский HCC., даже кат. номер есть D250SDBAA01P, но толку, как мёртвом припарка, потому что их нигде нет в наличии. Вроде ПОАР получше, чем лузар, но все равно хуже, чем заводской.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Помогите кто-нибудь. Уже голову всю сломал. Нет циркуляции ОЖ. Дважды уже заменил термостат (оба рабочие, проверены), дважды заменена крышка РБ, поменял помпу на новую (хотя на вид, старая тоже была в отличном и рабочем состоянии), шлифанули ГБЦ и заменили прокладку, затянули всё по инструкции в 4 этапа. Воздух всё время выгонял через самую высокую точку (дроссельный узел). Проблема осталась, жидкость не циркулирует. В чём ещё может быть проблема?