Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Жалко только оно у тебя не внутри мкада находится ))
Наоборот мне чем дальше, тем лучше.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
Дастер так вообще на 92-м может даже ехать
Он нормально на нём едет, на Лукойл экто АИ92 по крайней мере.
При переходе летом на 95 никакого прихода не ощущаю
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
дастер 1.5 млн в максималке, также джолион примерно.
Смотрел хавал f7 в июне 2021, цена была 1.9 млн, на работе коллега в мае за 1.7 млн успел купить.
А сейчас 3+
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
И как он при этом перемещается (желательно в +30 и выше)?
До +25 нормально
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
ехать может, только сколько кушать ?
Аналогичный расход как и у АИ95.
Причем замер не с одной заправки, а за несколько месяцев
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
12 метров кухни – приемлемый комфорт, где уже и стол нормальный влезает и не отказываешь себе ни в бытовой технике ни в поверхностях, на которых что-то может стоять. Но это всё еще компромисс, т.к. хорошая кухня-столовая – это 16 метров – такой метраж позволяет практически избавиться от дурацких навесных шкафов и комфортно всё разместить. А если кухня-гостиная – это еще +8.
Мне 12 метров кухни хватает использовать и как гостинную, поставили угловой диванчик со столом и вполне гостей принимать. Изначально хотел 27 делать, но решил отгородить комнату 15 кв от кухни
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Это не то. Зимой почти никакой нагрузки на мотор, т.к. не езда, а топтание. Вот летом, в +30 и выше, на обгоне при тапке в пол – вот тогда интересно, как он себя ведёт на 92-м. Но это чисто ради любопытства, если он реально под 92 рассчитан.
Многие может так и ездят и в ус не дают.
Наблюдал на заправке как в новые турбо китайцы заливают 92-й и не парятся
Наблюдал на заправке как в новые турбо китайцы заливают 92-й и не парятся
для некоторых 92 базовый.
на ту же Омоду C5 есть 1.5 турба MPI на 92 и 1.6 турбо непоср впрыск на 95.
у второго даже дефорсированного до 150лс как MPI, на средних оборотах момент намного выше
Многие может так и ездят и в ус не дают. Наблюдал на заправке как в новые турбо китайцы заливают 92-й и не парятся
А у Дастера 1,3, это ж тот мотор, что без гильз и с напылением? Если так, то я б на китайцев не равнялся б.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Мне 12 метров кухни хватает использовать и как гостинную
Использовать кухню как гостиную и полноценная гостиная – это разные вещи. 12 метров – это обычная кухня. Для того чтоб в ней появились признаки гостиной нужно добавить метров 10-15,с зоной где будут стоять кресла, диванчики, в общем сделать так, чтобы при нахождении семьи/гостей все могли разделяться на группы по интересам и при этом чтоб никто никому не мешал.
Цитата:
Сообщение от udaff34
угловой диванчик
Одно из самых неудобных решений для кухни (если он используется чтобы сидеть за столом).
Пытающимся убедить себя "полный привод в городе не нужен" посвящается ))
При том что ни снег, ни дождь - чистый асфальт и машина то совсем не мощная https://www.youtube.com/watch?v=BMTerjRcCtY
Пытающимся убедить себя "полный привод в городе не нужен" посвящается ))
При том что ни снег, ни дождь - чистый асфальт и машина то совсем не мощная https://www.youtube.com/watch?v=BMTerjRcCtY
Сдуру что угодно сделать можно. Мне поискать видео где переднеприводная машина не только проезжает там, где застряла полноприводная, но и вытаскивает эту самую полноприводную? Нет, я не спорю, полный привод удобнее, при условии, конечно, что он отключаемый вручную, но лично я попадаю в ситуацию, когда можно было бы пожалеть об отсутствии полного привода, от силы 2-3 раза в год зимой. И из-за этого переплачивать кучу бабла, а то и вовсе брать не ту машину, которую хотел бы?! Да ну нафиг :-).
полный привод удобнее, при условии, конечно, что он отключаемый вручную
А это зачем? В текущих конструкторских решениях этого совершенно не нужно. Не так уж и много прибавляется к расходу топлива постоянный (т.е. преднатяг) полный привод.
А то так можно еще и договорится, что в колесах нужны хабы и их вручную выкручивать, чтоб не крутилась вся трансмиссия до раздатки. :-)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не очень понимаю что ты искать собрался и 2-3 раза за зиму... Может видео открылось с плохим качеством и что то не видно или не понятно ?
Машина просто на обычном асфальте. Сухом, чистом. У нас треть года такой, остальное время много хуже.
Уже тут, в идеальных условиях, машинка шлифует, а не едет на все свои немногочисленные оплаченные лошади.
Что поискать и зачем ? где она на стадионе для драгрейсинга на гоночных шинах и по промазанному клеем гоночному треку без букса разгоняется ? ))
Зачем искать какие то там нереальные ситуации, когда в самой обыденной в благоприятнейших условиях - косяк ?
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor K.
полный привод удобнее, при условии, конечно, что он отключаемый вручную
А это вообще какой то абсурд если говорим про леговые гражданские машины, а не спецтехнику для полей и болот
А зачем нужен полный привод летом на чистой, сухой трассе, если он и зимой не так уж и часто нужен? Во-первых, топливо экономить можно, много ли, мало ли, но всё-таки (хотя, думаю, на высоких скоростях не такая уж и маленькая экономия), во-вторых, меньше вероятности, что что-то сломается.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
обыденной в благоприятнейших условиях - косяк ?
И что же там за косяк такой, что для исправления прямо таки необходим полный привод, а не нормальная резина, а то и вовсе нормальное вождение?
Satyr, Igor K., споры о нужности/ненужности полного привода ни к чему не приведут (вы же все равно при своем мнении останетесь, не так ли?)). Сужу по баталиям на этом же форуме). На мой взгляд - всё просто. Причина - в наличие свободной денежной массы, вот и всё). Жизненные ситуации у всех - разные, кому-то эти денежные средства достаются проще, кому-то - труднее....
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А зачем нужен полный привод летом на чистой, сухой трассе, если он и зимой не так уж и часто нужен?
Не знаю, как на AWD, у меня селектором (так же и на Дастерах) муфта переводится в 2WD, и всех делов. Если и есть экономия, то незначительная.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
И что же там за косяк такой, что для исправления прямо таки необходим полный привод, а не нормальная резина, а то и вовсе нормальное вождение?
Угу, согласен. Для "светофорных гонщиков" 4 вд ой как нужен. А голова - не нужна).
P.s.Satyr, я понимаю, молодость, беспечность, и прочее. Есть поговорка хорошая:"Кто жизнь узнал - тот не торопится". Коллега, у Вас - всё еще впереди). Годам к 50 станете толстым, пересядете на 300-й Крузак, и будете двигаться вальяжно и неспешно)).
Одно из самых неудобных решений для кухни (если он используется чтобы сидеть за столом
Нам нормально и сидеть, и ещё он со спальным местом
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Для того чтоб в ней появились признаки гостиной нужно добавить метров 10-15,с зоной где будут стоять кресла, диванчики, в общем сделать так, чтобы при нахождении семьи/гостей все могли разделяться на группы по интересам
Да не обязательно всем именно в гостинной разделяться, можно и в другие комнаты по интересам разойтись, а взрослые спокойно продолжат заседать за столом.
Ну и 30 квадратов-это нужно если постоянно большие компании собирать, а для 8-10 человек и так хватает.
Для больших компаний можно на веранде в тёплый сезон посидеть.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
идеальных условиях, машинка шлифует, а не едет на все свои немногочисленные оплаченные лошади.
Я даже на гранте, ели лишнего газу дам, то пробуксовка на чистом асфальте, особенно при вывернутых колесах. Нужно постоянно дозировать газ.
Но это механика, на автоматических трансмиссия коробка должна сглаживать.
Ощутил во время ледяного дождя, на дастере на липучке трогаюсь без пробуксовки. А вот рядом стоящие моноприводы МТ на шипах стоят на месте и шлифуют, т.к. не чувствуют сцепление с дорогой и газуют как на асфальте