Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А так да конечно во всем виноваты ленивые и жадные ойтишники а не дибилы-управленцы которые целуют в жепу бизнесс с его все новыми и новыми требованиями
Ты ещё наши "любимые" власти забыл (или "дибилы-управленцы" это они?). Порой такие нормативные акты выпускают, что всю голову сломаешь чтобы понять, что они этим хотят сказать и как это реализовывать.
Ты ещё наши "любимые" власти забыл (или "дибилы-управленцы" это они?). Порой такие нормативные акты выпускают, что всю голову сломаешь чтобы понять, что они этим хотят сказать и как это реализовывать.
О да) могу рассказать за внедрение ГАС-Выборы в цик)) тк приложил туда не только один орган в виде мозгов
Но это совсем другая история
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Это точно и однозначно. ))) Немного про цифру. Лет так 15 назад встал вопрос о ПТЭ цифрового вещания. Есть у нас в Государстве профильный институт. И собрал он со всея Руси всех главнюков (главных инженеров) филиалов. Что бы сочинить новые правила. Несколько месяцев они думали в ресторанах за национальные кровные. И выдали на гора тупо переписанные ПТЭ из аналогово прошлого, немного подменив и подкорректировав ненужные строки. Воооот. А что бы быть немного посвободнее в стольной они проделали оооочень большую работу - разбили старые ПТЭ по частям и отправили в свои подразделения, что бы простые шестые подползающие выдали им все нормативные циферки, например сколько потребуется времени на ремонт того или иного узла, блока, передатчика и т.д. Прикол в том, что этого оборудования тогда и в помине не было в России. А про BlueBook, в которых уже было всё расписано (теми кто это всё придумал) они и не вспоминали. К нам как то немчура приезжал из Роде и Шварца. Если очень коротко - покрутил нам у виска и укатил обратно. Так и живём. А ещё в цифре осталась так называемая экономическая составляющая - оплата за услуги РТРС от заказчиков напрямую зависят от мощности передатчиков. Это перешло с аналога. Там ведь как было, чем больше мощность, тем больше зона охвата населения. Платили за это (это очень кратко, зато понятно). По сигналу аналога - близко - приём очень хороший, далее - похуже, на границе приёма - плохо, но всё равно можно и увидеть, и услышать. Принцип в цифре немного другой - либо декодер в приёмнике может раскодировать, либо не может. И вот тут самое интересное - зона покрытия цифрой при равных условиях подвеса антенны с аналогом будет выполнена даже при условии снижения мощности передатчика в 10 раз (плюс-минус немного). То есть если аналог был 10 киловатт, то для цифры достаточно 1 киловатта. Вроде всё понятно, и видна экономия во всём - в мощностях, материалах, затратах и прочее, и прочее. И в этих стандартах голубых книг про это всё очень подробно описано. НО! Мы же самые умные, и нафига нам это всё. В общем тарифы по оплате так и остались в тех же рамках.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Да и дастер у нас с тобой по сути очень близко к весте все.
Я бы не сравнивал. Не говоря про полный привод.
Мне в дастере удобнее сидеть за рулём:сиденье комфортнее (поясничный подпор не отщелкивается как в весте от сильного нажатия спиной при посадке) и левую руку удобно положить как на карту, так и на подлокотник (в Весте не удобно ни там, ни там-на карте высоко, на подлокотнике низко).
Дастер достаточно тихий (нет шумов от подвески, от мотора и КПП) и хорошо управляется. Не выносит мозг по мелочам:течи двигателя, стук шпг в мороз, не работающие повторители, истирания краски на руле, щамерзающая задняя передача в мороз, скрип стабилизатора и дверей на неровностях и мн. др.
Веста, как и любой ВАЗ не очень качественный автомобиль. Более менее был ларгус на агрегатах рено. Такой бы я опять купил в обновлённом варианте, но увы этого больше нет в природе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
Я на своей весте 40 тыс тоже проехал, ни чего не менял вообще кроме масла )
А у меня товарищ втык словил и замену два на 40 т. км. в довесок к постоянной борьбе со втулками и стойками стабилизатора. Да машина на ходу сейчас с пробегом за 120, но назвать её без проблемной язык не поворачивается. На ходу по качеству езды старый японец лучше-ничего не стучит/бренчит и едет солиднее
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Откровенно нет. Сколько не пользовался госуслугами, как только дело доходит до личного взаимодействия – начинаются какие-то нестыковки…
Аналогично. Особенно приложение Дом-глючная шляпа
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от StarPer
Обе дрова, если пробег не трассовый
Это точно, только хозяину это не понять-его ведёрко самое лучшее и цену на вторичке будет ломить как за новую
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Никаких проблем которые бы мешали поездкам
У меня на гранте с пробегом 62 так же, но от этого она лучше не становится-так поджопный автомобиль не более
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от basmach
ты на каком языке всё это сказал?
Это язык древних Ситхов)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
к станку в 2 смены наверное хотят)))
У станков уже скоро некому будет стоять. А программисты даже не хотят появляться на работе-им всём удаленку подавай им дома в труселях удубнее
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
веста на 80 тыщях погремуха и существенно жестче на кочках.
У меня на втором месяце владения этим автомобилем мама спросила:а можно это назад вернуть?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Трансмиссия не гудит? Маслом не срется под собой?
Это и к Весте подходит более чем, если она не на вариатора с ниссан мотором
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
так машиной доволен.
А воющая КПП ласкает слух?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от StarPer
Если коротко - то брак
Это точно. Ещё вазоводы постоянно щеголяют стоимостью запчастей и расходников.
Но вот удивил одного грантов ода, что фильтр маслянный на дастер в 2 раза дешевле и з/ч не надо на каждое ТО менять. Машина должна ездить минимум до 120 т. км без постоянных замен агрегатов и комплектующих превентивно или по факту брака
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StarPer
Взять 2 раз - нах
__________________
Я думал вариаторный кросс взять, либо поло на автомате, но выбрали с женой дастер, который был тысяч на 200 дороже
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Масложор - 0.5л/3000км до макс в городском режиме
У на мужик на работе раз в две недели подливает на 1.8 постоянно собой масло возит и расход у него 12 литров, у другого на вариаторе 8-9
В КПП масло УАЗовкое налил от Патриота которое для корейских коробок, вой до конца конечно
не пропал, но стало гораздо лучше и переключается теперь двумя пальцами.
Последний раз редактировалось basmach; 15.07.2024 в 11:15..
Любая Лада сильно лотерейная, как повезет в общем. Кому неудачная попалась они плюются, кому то более менее, они в принципе довольны. Про Гранту кросс особо плохого сказать не могу, видно более менее попалась. За 18 тыс пробега и 9 месяцев по гарантии поменяли датчик заднего хода, ну и прокладку клапанной крышки приговорили, запотевание и масло немного оттуда пошло. А так машиной доволен.
если не абсолютно, тов большинстве согласен.
Добавлю, что очень сильно зависит не только от каждой конкретной машины, но и от каждого конкретного владельца (водителя).
Ломается ЛЮБАЯ машина. абсолютно!!!
а в машине скорее есть особенности. В совокупности- особенности конструктива, особенности производства, особенности регламента, особенности эксплуатации.
Нас больше всего почему-то напрягают особенности производства.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
не повезло попасть на кривую реализацию бизнес процесса)
это многих касается))) и Лады в том числе ))))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
В КПП масло УАЗовкое налил от Патриота которое для корейских коробок,
если по допускам проходит, то- какая разница?
вой идёт из-за особенности конструктива и отвратительной мехобработки деталей.
На прошлой неделе заехал и купил масло в свою коробку. фирменный ниссановский дестрон стоит как чугуниевый мост. купил декстрон Тотачи. поменял. плавность при переключении почувствовал при первой-же поездке. И акустически тише.
Добавлю, что очень сильно зависит не только от каждой конкретной машины, но и от каждого конкретного владельца (водителя).
Ломается ЛЮБАЯ машина. абсолютно!!!
а в машине скорее есть особенности
Калина 1 с новья мозг начала выносить, к дилеру по гарантии ходил как на работу. Через 2 года и 40 тыс продал. Не очень удачная видимо попалась. Калина 2 и Гранта Кросс вроде нормальные.
Разница почему то чувствуется, между Роснефтью полусинтетикой которая с завода и УАЗовской лукойловской синтетикой. На ней воя меньше и переключается лучше.