ибо как-то важнее для жизни и всевозможных казусах на дороге!
Когда оно будет всё в куче ты будешь в двойне в безопасности и комфорте...
Весь мир стремится к комфорту при вождении, а нашим героям нифига не надо, вот вы даёте...!!!
djsse, это правда! К тому же я не гражданский чувачок...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ремень генератора-кондиционера по сервисной книжке надо менять раз в 30 тысяч.
Нагрузка большая.
Менять неудобно - это факт, в дороге не заменишь (по крайней мере за 10 минут), а в случаее чего обычный короткий не подойдет - мешает сама муфта кондиционера (или как она там называется).
Но несколько дней назад удивился, увидев что на 10-ках с ГУРом ремень тоже идет вокруг опоры. То, что вокруг опоры - сам видел, что он приводит - не знаю.
С устройством ГУРа не знаком. Может ремень был еще для каких целей такой.
Но не кондиционера - это точно...
Интересный ролик такой еще стоит поверх крышки ремня ГРМ (8-кл).
Пешеход, напрасно про наши широты так.
У нас и то уже иногда нужен.
Кстати стекла очень быстро отпотевают - огромный плюс.
Только вот почему они ТАК БЫСТРО ЗАПОТЕВАЮТ???
На 2110 такого не было.
Фильтр салона сухой, рециркуляция выключена, тосол вроде бы не течет (тьфу-тьфу-тьфу).
[QUOTE=Spike;719781]Ремень генератора-кондиционера по сервисной книжке надо менять раз в 30 тысяч.
Нагрузка большая.
Менять неудобно - это факт, в дороге не заменишь (по крайней мере за 10 минут), а в случаее чего обычный короткий не подойдет - мешает сама муфта кондиционера (или как она там называется).
Но несколько дней назад удивился, увидев что на 10-ках с ГУРом ремень тоже идет вокруг опоры. То, что вокруг опоры - сам видел, что он приводит - не знаю.
С устройством ГУРа не знаком. Может ремень был еще для каких целей такой.
Но не кондиционера - это точно...
Интересный ролик такой еще стоит поверх крышки ремня ГРМ (8-кл).
Пешеход, напрасно про наши широты так.
У нас и то уже иногда нужен.
Кстати стекла очень быстро отпотевают - огромный плюс.
Только вот почему они ТАК БЫСТРО ЗАПОТЕВАЮТ???
На 2110 такого не было.
Фильтр салона сухой, рециркуляция выключена, тосол вроде бы не течет (тьфу-тьфу-тьфу) . [/ QUOTE]
Потеют окна потому что нет вентеляции нет она есть в багажнике но эти окна находятся ниже уровня стёкол.
Потеют окна потому что нет вентеляции нет она есть в багажнике но эти окна находятся ниже уровня стёкол.
Потеют они не от того, что вентиляция через багажник. А скорее всего от того, что вентиляционные окошки в багажнике завалены чем попало.
Почти на всех современных инно вентиляция также выполнена через багажник.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
[QUOTE=djsse;720130]Потеют они не от того, что вентиляция через багажник. А скорее всего от того, что вентиляционные окошки в багажнике завалены чем попало.
Почти на всех современных инно вентиляция также выполнена через багажник. [/ QUOTE]
и это не ответ. Винтеляция в багажнике, а отделяет её от салона спинка задних сидений. Так что можно сказать её просто нет. А у 2108 и 13ой вентиляция салона есть она в боковых центральных на уровне подголовников.
и это не ответ. Винтеляция в багажнике, а отделяет её от салона спинка задних сидений. Так что можно сказать её просто нет. А у 2108 и 13ой вентиляция салона есть она в боковых центральных на уровне подголовников.
Знаю четыре варианта "потливости"
1. Мокрый фильтр
2. Закрытая заслонка рециркуляции
3. Заклеенные вентиляционные отверстия в полке (как уже писал Oskar)
4. Заваленные барахлом вентиляционные отверстия в багажнике.
5. Дырявая печка (Тосол в салоне. Хотя с этой бедой стёкла потеют меньше чем с мокрым фильтром. Два года ездил на десятке с дырявой печкой. Стёкла в дождь потели не сильно.)
Выбирайте на вкус. Других причин ИМХО нет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267