Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ответ: А есть ли тут кто пересел на калину с иномарки?
Цитата:
Сообщение от Alex48
да собственно не так страшен GDI как его малюют )))) проверенные заправки и своевременное ТО решают проблемы
Вы не задавлись вопросом почему с США к нам не идут машины с непосредственным впрыском? Всё очень просто, потому что их там просто нет... Даже в штатах не нашлось достойной горючки... А в Европе и Японии для таких автомобилей на заправках отдельный пистолет со специализированным топливом...
Друг-мАсквич, поклоник галантов, здесь в Москве заправляется 98-ым на ВР... Стоим на светофоре, у-у-у-рр... у-у-у-рр... Я ему - Ты чё на драг кого-то вызываешь?... Он - Да нет, она сама... Смотрю, а у него обороты плавают от 1500... Я ему начал рассказывать все ужасы джидая... Он не верит, говорит - Это японский автомобиль, здесь всё продумано, не может ничего такого быть... Одним словом - фанат... До конца все прелести GDI вкусить не успел, разбил...
Эксплуатация непосредственного впрыска в России дело нелёгкое, затратное как по времени, так и материально.... не говоря уже про моральный аспект... Хорошо если это фанат с руками, знающий за что берётся... А если простой обыватель поверявший в неубиваемость праворульных японцев, такого ждёт глубокое разочарование и отвращение к японцам до конца своей жизни...
Ответ: А есть ли тут кто пересел на калину с иномарки?
Цитата:
Сообщение от alebas
Я ему начал рассказывать все ужасы джидая...
Лучше б ты ему форсунки посоветовал прочистить, да свечи-провода проверить... Предварительно топливную систему промыв, да бензином не с трактора слитым заправиться.
Авенсисы, Мазды и прочих куча уже давно впрысковые и продаются и эксплуатируются на обычном нефанатичном топливе и, вроде как, без особых нареканий.
Ответ: А есть ли тут кто пересел на калину с иномарки?
Цитата:
Сообщение от Релакс
Лучше б ты ему форсунки посоветовал прочистить, да свечи-провода проверить... Предварительно топливную систему промыв, да бензином не с трактора слитым заправиться.
Авенсисы, Мазды и прочих куча уже давно впрысковые и продаются и эксплуатируются на обычном нефанатичном топливе и, вроде как, без особых нареканий.
Сча тут наговорят про ужасы GDI )))) Основная проблемма с такими моторами из за топлива - образование сажи в каналах рециркуляции выхлопных газах - засирание их- плавающие обороты. По насосам высокого давления - в ММС и Ниссанах они многоплунжерные и ходят без нареканий (не многие знают что в Ниссанах есть отдельная точка замены смазки в насосе, соответствено почти никто и никогда там (в насосе не менял масло)).
По тойотовским D4 хапнули горя значительно больше именно по насосам одноплунжерного типа - модели 98-02 годов, все вспомнили повышающийся уровень масла и плавающие обороты ДВС от стекания бензина в картер? Так вот в Ниссане и ММС такого не может быть в принципе ибо насосы там конструктивно другие!
Ну а по существу - технология GDI расчитана на экологию, а за экологию мне лично никто не доплачивает
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/