Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике . АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе!!!
И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии! Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем !!! Нажать на плюсик !
Подскажите где посмотреть маркировку для Калина 2192 1,6 16 126 двигатель? тот что стоит у меня 1118-1130010 про него почему то пишут что он для 8 клапанного двигателя у меня же 16 клапанный.
На вашем авто ДМРВ(частотный!)- 1118-1130010 !
Ваша система оснащена ЭБУ М74 ,данный тип ЭБУ работает\работал только с ДМРВ 1118-1130010 не зависимо 8ми клапанный это был двигатель или 16ти клапанный !
зы:чуть больше года назад эту тему уже поднимали ,пришлось(очень даже жёстко ,ввиду рьяно-маньякальной упёртости данного оппонента !) разъяснять человеку ,что на его авто никто ничего не подменял ,а задумано и сделано так с завода было,но увы,данный индивидуум так и остался при своём радикальном мнении ...
На вашем авто ДМРВ(частотный!)- 1118-1130010 !
Ваша система оснащена ЭБУ М74 ,данный тип ЭБУ работает\работал только с ДМРВ 1118-1130010 не зависимо 8ми клапанный это был двигатель или 16ти клапанный !
Спасибо. И я уже почитал эту ветку и заказал себе такой ДМРВ
Честно говоря ,частотный ДМРВ ,данного типа ,очень редко выходит из строя ,ну если только их механически не повредят ,некоторые любители "чистить " их ,следуя исклюзивным рекомендациям("Не делай так ,пока не посмотришь\не увидишь ....и тд и тп .") всяческих автоинеткоучей .
1.Проверьте весь впускной тракт на предмет возможных подсосов воздуха ,для начала .
2.Если ЭДУ ниразу не чистилась ,то её желательно также почистить (после обязательно сделать её адаптацию !)
3.ДМРВ можно также сделать чистку.Данный вид ДМРВ можно "мыть" ,он очень хорошо подддаётся данной процедуре.
4. Проверить обязательно АКБ .Возможно нужно обслужить уже батарею ,проверить плотность (если есть такая возможность )и (под\до)зарядить её на стационарном ЗУ .
Тут нашел видео с жестью...
Есть люди, которые покупают неоригинальный ДМРВ и потом мучаются.
Есть те кто мультиметром лезут в частотный ДМРВ.
Но этот человек пошел еще дальше:
Он измеряет сопротивление на неоригинальном частотном ДМРВ и пытается это значение подогнать под напряжение АЦП 116-го ДМРВ в режиме покоя!
Savik, Прискорбно....
Увы,это давно уже не жесть ,а реалии нынешней жизни . Так как быть уникальным дЭбилом, а ещё и блогером-контенщигом,- сейчас стало почётно .