Альтернативные крышки РБ,зарекомендовавшие себя ,клапана которых можно(с небольшой доработкой штатного корпуса ) устанавливать вместо штатной крышки .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )или SWAG-99902269
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке ) и её прародитель :443121321 VAG
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218 Внимание(особое и пристальное !!!) : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=732
Не перестаю удивляться изыскам нашего народонаселения .
Одни масляные фильтра пилят и пилят, и не увидев в них ничего , всёравно опять пилят.
Тут ,фильтра пытаются вкорячивать в СОД.
пысы : На 13м году владения того ,что называют нереальным г@вном от Рено . Антифриз Кустрим NRC-D даже намека на помутнение НЕТ ,заменил только от того , что был в наличии оригинальный, 10 лет стоял и ждал этого момента !
Замена была произведена по причине замены ПР_а ,да начал по немного отпотевать ,они у Рено тоже не вечные ,но при пробеге 250+! Слитый старый не имел ни песчинки ,ни мути ,золотистый как только что вчера залитый был ,но имел немного жутковатый уже запах .
А может уже стоит задуматься ,а что ВЫ льёте в свои ДВС ,а ?!
Андрей710, да всё равно что там лили, теперь это как-то отмыть надо и запустить в работу дальше. Это если одна-единственная машина под боком и там всё отлично даже заморачиваться не будешь, а когда приезжают с подобными проблемами и нужны проверенные и надёжные решения, то там даже подорожник и синяя изолента хороши.
Вот у этого товарища много рассказов было на тему самодельной установки для промывки СОД. Если профессиональная станция не нужна. https://www.youtube.com/@user-vz5yn7ee9w/playlists
Немного зажимает и недоговаривает. Но то по мелочи. Было бы желание, можно сделать.
У меня был насос поверхностный. Сделал под трубы ПНД. Там дофига в продаже фитингов и переходников. На Озоне нашел клапан сброса. Настроил на 1Ат примерно и купил корыто строительное. Клапан на выход насоса на тройник и обратно в корыто, третий выход тройника-на подачу.
Сливаешь ОЖ полностью. Делаешь раствор промывочный(кто какой любит) и гоняешь по кругу. Все подряд и через блок то же. На выходе можно фильтр поставить. А потом берешь воду и еще водой гоняешь. Радиаторы сначала в обратную сторону.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Фланец целиком "алюминь", надеялся что резьбовая часть будет стальной, но нет, даже заусёнка была на резьбе по началу, после пару прогонов закручиваний с фильтром стало нормально. Самое узкое место чуть меньше 9мм, воздухом продувается легко, но явно для полнопоточного фильтрования на автомобиле не годится, забьёт махом и нужен будет обязательно байпас. А если учитывать что фильтра начинаются от 500р, то экономически неоправданно дорого получится, ведь даже прозрачную водопроводную колбу засаживает меньше чем за день у людей в начале испытаний и только потом сроки увеличиваются. Ну разве что коробка таких фильтров достанется даром, то можно подумать.