Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Имеется такой клапан,борюсь,иногда)),с резкими клевками на малых оборотах при сбросе газа. Кто в теме,говорят нужно 2,5 отверстие делать внутри,где пружинка. Я не понял зачем,это же по сути его убьет)). Если кто заморачивался,напишите,что думаете
Имеется такой клапан,борюсь,иногда)),с резкими клевками на малых оборотах при сбросе газа. Кто в теме,говорят нужно 2,5 отверстие делать внутри,где пружинка. Я не понял зачем,это же по сути его убьет)). Если кто заморачивался,напишите,что думаете
))стоял вот такой и в другом месте. Теперь,на досуге),захотел поставить другой чуть в другое место. Больная голова рукам покоя не дает)))))) Когда его снял,действительно стало лучше,я честно уде устал экспериментировать,то ли самовнушение,то ли))
В пробках дергун достал((. На прогретом моторе,на холодный такого нет. Я как бы уже и привык но иногда попытки лечить глаз через опу не прекращаю))
Стоят новые катушки,двс работает идеально,ни к чему вопросов нет кроме как дерготня в пробке. Бросаешь педаль и клевок,нажимаешь-клевок. Принаровился,но понимаю,что это х какая то. Хочу как на Еноте жены,вообще не замечать ни нажатия ни отпускания педали газа
Читаю и ауеваю (читать,как:диву даюсь): владельцы новых Вест,Грант кроят с этой дерготней под капотом такие схемы)))
__________________
Вкус у запаха зелёный
Последний раз редактировалось Ozon62; 15.09.2025 в 08:12..
Имеется такой клапан,борюсь,иногда)),с резкими клевками на малых оборотах при сбросе газа. Кто в теме,говорят нужно 2,5 отверстие делать внутри,где пружинка. Я не понял зачем,это же по сути его убьет)). Если кто заморачивался,напишите,что думаете
Короче,ерунда это все. Поставил,покатался пол дня. Да,еле заметные улучшения в плане плавности на малых оборотах есть,НО на трассе при тапок в пол гораздо хуже набирает обороты. Сделал как было,девайс сдал назад))