Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Возможно ))
Мне на светофорах не интересно и не кажется разумным. Лишний пережор и бессмысленная нагрузка на все агрегаты.
Вот безопасный обгон на двухполоске, это тема ))
По грунтовке прохватить. По пустой зимней S-ке в минимальном скольжении. Тут дури много и не надо. Энергоёмкая подвеска, нейтральный баланс и точный контроль тяги. На атме с мкпп удобнее.
Яб наш атмо 1.8 с двумя фв предпочел. Ну такой же планировался изначально. 130-140 лысы с него снять и хорошо для той же Весты.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Энергоёмкая подвеска, нейтральный баланс и точный контроль тяги. На атме с мкпп удобнее.
Так а что не взял, веста 1.8 мкпп даже 6 ступка вполне продается )))
Добавлено через 55 секунд
Можно и слегка б.у довоенную.
А вот на счет 130-140 сил такой для азимута как раз мощность поднять хотят. Посмотрим что выйдет из него.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
У вас задачи разные )))
Ему нужно на светофорах всех задирать
Эти турбы бюджетные вообще не для разгонов до сотки, если только на чангане каком, где 181 сила и робот настроен ( да и то там букс будет на 2 вд уже при такой мощности моменте). У меня дастер вообще для бездорожья скорее, и 250 момент скорее ходом для трассы тяги дать на обгоне на особо раскручивая мотор. Обгоны на легке так сказать без шума мотора. Да и в целом это пока самый экономичный мотор на котором я ездил. Поэтому турбо перед атмо 1.8 это еще и сээкономить топлива.
Добавлено через 37 секунд
От весты примерно такойже прыти бы хотелось, на 1.6 моторе она в помине мне этого не давала, хоть и по паспорту близкие до 100 разгоны с дастером.
Добавлено через 9 минут
Ну и китайские турбо на сколько топливо могут экономить тоже пока не понятно, джо 1.5 даже на моно приводе жрет больше 1.3 4 вд дастера, при этом 1.5 этот момента меньше выдает даже чем 1.3 Тсе, и м6 и черри 1.5 туда же.
Какой именно весте-азимуту достанется турбо пока не понятно, но если хоть 210-220 момента будет уже думаю получше будет чем 1.8 тащить и есть бенза надеюсь меньше 1.8 ) Хоть китайские турбы и не эталоны, но всеж наверное современнее атмосферников ваза. В идеале весте 150 сил и 250 момента турбо двигатель бы. Тогда будет что надо ) И для азимута тоже пойдет.
Какой именно весте-азимуту достанется турбо пока не понятно,
Где-то проскакивало что проект турбы на Азимуте временно заморожен. Наверное хотят посмотреть как рынок воспримет Азимут и стоит ли с турбой заморачиваться, хотя я не думаю что он будет сильно лучше 1.8 132л.с.
Так а что не взял, веста 1.8 мкпп даже 6 ступка вполне продается )))
Дык в те же деньги лаваша хапнул.
Захотелось, панимаиш, что-то другое попробовать.
Попробовал. Сейчас нравится.
Думаю, что Лаваш гораздо лучше нынешней Весты. С довоенной сомневался бы, но это "раки вчера по пять", а "сегодня уже только по три", ну очень не очень. К тому же, "те вчера просто звери" были "по три", "а сейчас ну очень маленькие", "но по пять".
Из озвученных технических решений – столь давно ожидаемые поклонниками марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности по-прежнему нет – то ли это будет заимствованная у Renault-Nissan трансмиссия, то ли разработанная собственными силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.
Интересная ситуация и с турбомотором: как известно, у АВТОВАЗа есть наработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и более того, он же входит в состав экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей испытания на Lada Granta. Вполне вероятно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на чистой электротяге.
Добавлено через 3 минуты
ну и далее там еще много предположений, планы они такие ...
Собственно, большинство сомнений развеял Николя Мор, в конце августа 2016 года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через пять лет или даже немного раньше, а в модельном ряду займёт место между «паркетником» Kalina Cross и только что представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до появления Икс-Кода возлагается задача конкурировать с авто по быстрорастущему сегменту – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Чуть позже, в сентябре, эту мысль развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в ближайшие несколько лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и внедорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.
Яб весту лучше взял если такой мотор на ней будет )
А взял почему то Дастера, но топишь за Весту.
Какие то фантомные боли.
В итоге будет, про макс 19 про. Note 14 Pro.
Chery Tiggo 7 Pro Max для чего эта вся писанина ?
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Последний раз редактировалось StarPer; 14.11.2025 в 19:44..