Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Так что может в раскачку, та которая в резонанс в размер ямки попадает? А то столько букв, а все вокруг да около. Или в реальности за коробку страшно? ))
Я уже писал не раз, можно. Выезжал в раскачку когда передними колесами в колею провалился поперёк, выезжал когда трактор снегом засыпал, и даже можно раскачивать в такт когда тебя сзади толкают.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
А то столько букв, а все вокруг да около.
это Вам пишешь можно, а в ответ, можно да не так, а я два дня на dsg ездил и т.п.
Добавлено через 1 минуту
Или, а если в лесу засадить на пузо выедет?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
это Вам пишешь можно, а в ответ, можно да не так, а я два дня на dsg ездил и т.п.
Я вот на дсг честно скажу, не пробовал в раскачку выезжать, и случая не было, да и не представляю как это там сделать можно. Нужно на ходу передачу переключить, а на акпп это нельзя сделать, пока ты не остановился, на мкпп я еще вперед еду и уже включаю передачу назад и мне ждать не надо пока машина остановится, чтобы уже назад начать ехать.
И такой быстрый маятник(чем быстрее ты это делаешь и больше амплитуду набираешь тем лучше) туда-сюда дает мне выскочить на энерции. На автомате когда ты остановишься и соберешься селектор дергать, на мкпп я уже давно назад уехал и тут же также вперед и так по кругу пока не выберешься.
Так не надо сравнивать DSG и АКПП с гидроавтоматом, на DSG я при развороте всегда D или R включал еще до остановки авто и всё нормально ехало.
Меня это на убогом тойотовском гидраче подводило первое время после DSG.
если до полной установке уже передернуть R/D в любом направлении, потом уже после полной остановки театральная пауза секунды на 2
дай бог пару месяцев от зимы осталось, ну иногда три, не больше.
Щас что то с сезонами уже 3-4+ год как зима (морозы выпад снега итд) наступает в конце декабря а закачивается в конце марта. Зима в центральной полосе - стала по большей части - теплой и более европейской
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Щас что то с сезонами уже 3-4+ год как зима (морозы выпад снега итд) наступает в конце декабря а закачивается в конце марта. Зима в центральной полосе - стала по большей части - теплой и более европейской
Году в 23-24 зимой вроде норм морозило, помню даже ехать не мог сразу как завелся, педаль сцепления дубела )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Меня это на убогом тойотовском гидраче подводило первое время после DSG.
если до полной установке уже передернуть R/D в любом направлении, потом уже после полной остановки театральная пауза секунды на 2
Это ты про коробку тугеллы ?) Там вроде гидроавтомат типа айсина как раз какой-то япоский.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
на DSG я при развороте всегда D или R включал еще до остановки авто и всё нормально ехало.
Ну если на дсг прям на ходу не остановившись можно передачу в противоположную сторону включить и сразу газ нажать и поехать то может быть и раскачается по типу механики. Не уверен только, что владельцы новых китайцев на роботах так будут рисковать ))
Это ты про коробку тугеллы ?) Там вроде гидроавтомат типа айсина как раз какой-то япоский.
Не типа какой то, а абсолютно AISIN. а то может даже мейд ин джапон ))
дипрессуха- тормознуха. та же шляпа что на лексуах ES/RX, переднеприводных БМВ и прочих фолцвагенах